93-летняя модель стала лицом бренда Kate Spade

На протяжении последних десятилетий мы наблюдаем увеличение продолжения жизни как мужчин, так и представительниц прекрасного пола, что не может не отразиться на современной модной индустрии. Замечательным примером может послужить 93-летняя Айрис Алфель, ставшая лицом рекламной кампании модного бренда Kate Spade.
Их новая промо-кампания выпущена в поддержку коллекции аксессуаров весна-лето 2015. Модель известна благодаря своему эпатажному стилю.
Она предпочитает круглые экстравагантные очки, ставшие частью ее запоминающегося образа. Также Алфель может надеть яркие брюки вместе с носками в горошек и дополнить весь этот образ большим бантом. Модель приняла участие в фотосессии Эммы Саммертон, прошедшей в парке.
Партнершей Айрис по съемке выступила «ангел» Victoria’s Secret Карли Клосс. Также отмечается, что Kate Spade далеко не первый бренд, решивший разрушить возрастные стереотипы в модной индустрии. Ранее модные дома Céline, Saint Laurent и Dolce&Gabbana, а также косметический бренд L’Oreal представили свои рекламные кампании с участием женщин в возрасте. Самое интересное также это то, что знаменитая бабушка также является лицом косметического бренда МАС, чей лозунг «красота вне возрастных рамок».
Источник
(Всего одно письмо в неделю, чтобы ничего не пропустить)
