Агентство "Олимп" больше не будет размещать рекламу в метро
Реклама, ООО, Селла, Рынок, ЗАО, Метрополитен
Начальная цена аукциона, в котором принимали участие 5 компаний, составляла 1,586 миллиарда рублей. Помимо «Авто Селл» за контракт боролись ЗАО «Фрост», ООО «Атор», ЗАО «ЭмКо», а также компания «Олимп», которая сейчас размещает рекламу в столичном метро.
Аукцион на право размещения рекламы в московском метрополитене на ближайшие 5 лет состоялся во вторник и длился менее 10 минут, передает «Интерфакс».
Из пяти участников аукциона большую сумму предложило ранее не известное на рынке наружной рекламы ООО «Авто Селл» — 2 млрд 379,9 млн руб. на ближайший год.
Компания-победитель сделала единственную ставку; если верить ЕГРЮЛ, она учреждена физическим лицом Контракт на размещение рекламы в московском метрополитене выиграло неизвестное на рекламном рынке ООО «Авто Селл».