Новость22 июля 2010, 17:30

Антимонопольщики осудили кофейни "Кофе Хауз" за рекламу "Мохито"

КОФЕ, Хауза, Москва, СЕТЬ, Реклама, Закон
Федеральная антимонопольная служба пришла к выводу, что реклама алкогольных коктейлей «Мохито», размещенных в Москве сетью кофеен «Кофе Хауз», нарушает закон «О рекламе», поскольку не предупреждает о вреде чрезмерного потребления алкоголя. «Кофе Хауз» грозит штраф от 100 до 500 тысяч рублей.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) пришла к выводу, что реклама алкогольных коктейлей «Мохито», размещенных в Москве сетью кофеен «Кофе Хауз», нарушает закон «О рекламе».

Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на данные ведомства.

Наружная рекламная кампания «Сезон Мохито», по мнению антимонопольщиков, является ненадлежащей, поскольку не предупреждает о вреде чрезмерного потребления алкоголя. В сообщении говорится, что против «Кофе Хауз» будет возбуждено административное дело.

Представитель ООО «Кофе Хаус.

Эспрессо и капучино бар», которое управляет сетью кофеен, сообщил, что компания устранит нарушение после официального уведомления ФАС. Тем не менее, компания не исключает, что будет подавать апелляционную жалобу.

Как отмечает агентство, «Кофе Хауз» грозит штраф от 100 до 500 тысяч рублей.

Сеть кофеен «Кофе Хауз» была основана в 1999 году.

На данный момент под управлением компании находятся 211 кофейных в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Она также владеет 11 ресторанами «Азия кафе» и 4 ресторанами «Винегрет»..

Далее: Быстро или медленно? Эксперт раскрыл лучшую стратегию для похудения

Понравился этот пост? Подпишись на рассылку

(Всего одно письмо в неделю, чтобы ничего не пропустить)