Новость20 сентября 2017, 15:38

«Айсберри» может запустить производство мороженого в Китае

Тонна, Китай, Пенза, Сибирь, Казьмин
Группа компаний «Айсберри» может купить фабрику мороженого в Сибири для снижения затрат на экспорт в Китай, а в перспективе организовать производство мороженого в Китае.

Фото: Кирилл Кухмарь/ТАСС

Об этом сообщил RNS замгендиректора «ТД Айсберри» Денис Казьмин.

По словам Казьмина, сейчас «Айсберри» рассматривает возможность приобретения готового производства мороженого в Сибири, чтобы сократить затраты на доставку продукции в Китай при достижении значительных объёмов экспорта.

«Смотрим различные варианты. Если вдруг, как в Пензе, подвернется хорошее предложение по соотношению качества, производственных активов и цены, которую просят за это, используем такую возможность», — сказал он.

По его словам, «Айсберри» уже изучал предложения по нескольким фабрикам, но нужного соотношения не нашлось — «слишком дорого».

При выходе на ежегодный объем экспорта от 5 тыс. тонн «Айсберри» может запустить в Китае собственное производство мороженого.

«Может быть, и в Китае (будем) делать совместное производство. Если выйдем на объёмы пять и более тысяч тонн, уже имеет смысл организовывать.

Завозить большой объём — конечно же, дороговато», — сказал Денис Казьмин. В 2017 году «Айсберри» рассчитывает поставить в Китай 200-250 тонн, в 2018 году — 500 тонн.

Сейчас у «Айсберри» две производственные площадки в Вологде и Пензе. Расположенные в Сибири предприятия по производству мороженого тратят на логистику на 10% меньше, отмечает Казьмин. Но покупка нового производства – «это дело 3-5 лет»: сейчас «Айсберри» занят загрузкой приобретённой недавно фабрики в Пензе, добавляет он.

«Рынок Китая безграничный по освоению.

Он очень конкурентен, он уже давно сформировался, там есть свои лидеры — и Nestle, и Unilever. Но уровень жизни растёт, потребление увеличивается, и китайцы хотят потреблять более качественную, более полезную продукцию. У китайцев больше доверия к продукции, которая произведена за пределами Китая», — объяснил он.

При этом жители Китая готовы покупать зарубежную продукцию по гораздо более высоким ценам: российские экспортеры могут продавать там мороженое вдвое дороже. «Если у нас средняя порция мороженого в среднем стоит 50 руб., то там продают и по 80, и по 100, и по 120 руб.

И рынок это выдерживает, потребители к этому готовы — платить за качественный продукт», — сказал он.

ГК «Айсберри» — крупнейший по собственным данным российский производитель мороженого, созданный на базе хладокомбинатов «Сервис-Холод» и «Айс-Фили». Компания производит мороженое под брендами «Филевское», «Артек», «Жемчужина России», «Вкусландия».

Источник

Далее: Женщины могут охотиться не хуже мужчин — а в чем-то даже лучше

Понравился этот пост? Подпишись на рассылку

(Всего одно письмо в неделю, чтобы ничего не пропустить)