Пресс-релизы 27 ноября 2009, 13:18

Бронзовые сиськи в Питере

Памятник в виде женской груди решено перенести в культурную столицу России. Памятник вирусному маркетингу, который планировалось установить на Чистопрудном бульваре в Москве, решено перенести в Санкт-Петербург.

Перенесение памятника вызвано опасениями организаторов актов вандализма со стороны недовольной общественности.

Один из таких актов уже был совершен прямо на пресс-конференции, когда представителей одной из компаний закидали бюстгальтерами и организаторы опасаются, что это лишь цветочки, по сравнению с тем, на что способна московская публика в дальнейшем.

Считается, что Санкт-Петербург – культурная столица России и есть еще надежда, что в северной столице живут более воспитанные люди, которые отнесутся к новому памятнику с большим почтением. Кроме того в Санкт-Петербурге испокон веков сложилось особое отношение к искусству.

Памятник изначально создан в честь вирусного маркетинга — одного из самых интересных видов рекламы.

Женская грудь выбрана символом тоже не случайно — рекламные ролики, в которых были использованы груди, получили самое широкое распространение. До сих пор использование женского образа в рекламе — это уже 50% успеха кампании.

Скульптура груди сделана из бронзы. По размеру она в три раза больше натуральной величины. Поставить ее планируется на постамент с человеческий рост.

Таким образом, памятник окажется на уровне глаз взрослого населения и его не смогут увидеть дети, а так же издалека не будет заметно разницы в размере.

Место расположения памятника пока еще в рассмотрении. Не исключено, что памятник придется установить в помещении, но более привлекательно, конечно же, поставить его в каком-либо парке или на одной из площадей города.

Читайте также — Скандальная фотосессия в «Артеке»

Читайте также, Лола и Гульнара Каримовы – светские козыри узбекского режима (ФОТО), можно ли считать Лолу Каримову узбекской Ксенией Собчак или Пэрис Хилтон?

.

Теги: вирусный маркетинг, женская грудь