В Китае назвали «основное слабое звено» истребителей J-20 после анализа ночных полётов
Одна из составляющих была связана с выполнением истребителями J-20 ночных полётов, в которых самолёты, позиционируемые в Китае как «стелс», должны были максимально близко подходить к цели для условного нанесения удара и оставаться при этом вне зоны досягаемости наземных средств ПВО. Как отмечается в китайских СМИ со ссылкой на источники в ВВС НОАК, в ходе таких полётов выявлено «основное слабое звено» истребителей пятого поколения.
Этим «основным слабым звеном» в Китае называют двигатели. Говорится о том, что самолёты с двигателями Ал-31ФМ2 российского производства «испытывали трудности с малозаметностью». Сообщается, что эти двигатели «серьёзным образом влияли на показатели маневренности и скрытности, причём показатели скрытности особенно ухудшались на сверхзвуковых скоростях. В китайской прессе отмечается, что J-20 при совершении ночных полётов определялись наземными средствами ПВО в момент осуществления полёта на сверхзвуке.
При этом не сообщается, были ли «условно поражены» цели, о которых говорилось изначально. Дополнительно отмечается, что в военном командовании рассчитывают на то, что двигатели WS-15 китайского производства помогут решить проблему с маневренностью и малозаметностью при различных вариантах полёта истребителя пятого поколения J-20.
Об этом сегодня сообщает Военное обозрение.