Серийное производство новейшего американского УТС T-7A Red Hawk решили отложить
Об этом сообщает Airforce Magazine. По данным издания, новейший самолет, разработанный американской компанией Boeing совместно со шведской Saab для замены уже устаревших УТС T-38 Talon, показал нестабильность при полете на больших углах атаки. Кроме того, появились проблемы с нехваткой запасных частей у поставщиков и задержки при производстве.
В связи с этим принято решение о продлении испытаний до 2023 года и переносе серийного производства. Изначально, по планам Boeing, выкатка первого серийного УТС T-7A Red Hawk должна была состояться в конце 2021 года или в начале 2022. На первом этапе планировалось выпускать по одному самолету в месяц, затем перейти на выпуск четырех-пяти за тот же срок. По планам учебного авиационного командования ВВС США (Air Education and Training Command – AETC), первая эскадрилья с УТС T-7A должна была достигнуть стадии начальной готовности в 2023-2024 годах, но теперь сроки сдвигаются.
Контракт 2018 г. предусматривает поставку 351 самолета T-7A Red Hawk и 46 наземных тренажерных комплексов, а также сопровождение и поддержку в ходе эксплуатации. Общая стоимость заказанной продукции и последующих услуг – 9,2 млрд долларов.
Об этом сообщает Военное обозрение.