Россия 25 июня 2021, 06:41

В США для удешевления БПЛА по преодолению ПВО противника решили использовать технологию двигателей «Фау-1»

В США рассматривают варианты снижения затрат на производство двигателей для перспективных беспилотников и ракет.

Связано это с тем, что число используемых армией США дронов и ракетных вооружений растёт в геометрической прогрессии, и может наступить ситуация, при которой у промышленности попросту не останется ресурсов для обеспечения потребностей Пентагона. Для решения этой проблемы в США предложено вернуться к рассмотрению вариантов двигателей, которые использовались ещё в гитлеровской Германии.

Речь о первых вариантах двигателей для ракеты Фау-1. Это ПуВРД – пульсирующие воздушно-реактивные двигатели, которые, как считают США, могут отлично подойти для вариантов новых американских дронов и ракет того или иного типа. Американский обозреватель Томас Ньюдик пишет, что импульсная технология, которая в своё время была реализована нацистами, «поможет США наладить выпуск недорогих двигателей», в том числе для нового БПЛА. Между тем, стало известно, что управление по вооружениям ВВС США заключило контракт с WEC (Wave Engine Corporation) на разработку и демонстрацию ложной воздушной цели с импульсным реактивным двигателем.

Это универсальная платформа с запуском с авиационного носителя. Обычно обозначается аббревиатурой VALP. На данный момент в разработку вложен 1 млн долларов. Планируется, что такие беспилотные аппараты будут запускаться с истребителей, например, с F-16. Такие аппараты главным образом планируется использоваться для преодоления систем ПВО противника. Беспилотное средство-обманка сбрасывается с самолёта, вводя в заблуждение радары средств противовоздушной-противоракетной обороны.

При этом и сами беспилотники, и самолёт могут наносить удары по целям. Считается, что технология, которая была применена ещё на V-1, позволит наладить массовый и недорогой выпуск двигателей для таких аппаратов в Соединённых Штатах.

Об этом сообщает сегодня Военное обозрение.
Теги: США, Двигатель, Технология, ДРВ, Вариант