Россия 18 августа 2012, 12:06

Испытания бронемодуля СБА-60

ЗАО «Корпорация „Защита“ в очередной раз предоставляет эксклюзивный материал для блога twower об испытаниях своей бронированной техники.

Наше предприятие провело испытание бронированного модуля предназначенного для установки на шасси грузовых автомобилей КАМАЗ, УРАЛ (серийный образец — СБА-60 на базе КАМАЗ-5350 был представлен на выставке Технологии в машиностроении — 2012).

На полигоне министерства обороны РФ проведен комплекс испытаний модуля по оценке:

1. Стойкости от воздействия пуль стрелкового оружия по 6-му классу по ГОСТ Р 50963

2.

Стойкости от подрыва 6кг ВВ в ТЭ под колесом

3. Стойкости от подрыва 6кг ВВ в ТЭ под днищем

4. Стойкости от подрыва осколочно-фугасного снаряда 152мм на расстоянии 2,5м от борта модуля

5. Стойкости от подрыва 8кг ВВ в ТЭ под днищем

Нагрузки на экипаж модуля регистрировались с помощью аппаратуры, определяющей перегрузки на креслах экипажа и звуковое давление, а также оценивалось состояние экспериментальных животных (свиньи и кролики).

Результаты испытаний: по всем пунктам модуль соответствует требованиям безопасности для экипажа – корпус не имеет внутренних повреждений, нагрузки на экипаж оцениваются как «легкие телесные повреждения», не снижающие его боеспособность.

Измерительное оборудование: использовалась аппаратура полигона МО РФ и нашего партнера научно-производственного оборонного предприятия.

Подрыв произведен в соответствии с методикой полигона МО РФ.

Автомобиль установлен на металлические лежни, заряд размещен в специальном устройстве имитирующим скальный грунт, засыпан и утрамбован слоем маскирующего песка. Дорожный просвет автомобиля при испытании на подрыв полностью соответствует эксплуатационному.

Мое фото бронеавтомобиля СБА-60, сделанного на выставке ТВМ-2012

Об этом сообщает Военное обозрение.
Теги: Стойкость, Модуль, Подрыв, СБ, Камаз