Новость 30 ноября 2017, 17:10

Школа как «Ковчег»: четверть века инклюзии в Москве

Перейти к материалу

Вы должны авторизоваться, чтобы участвовать в этой дискуссии.

6 комментариев
Написать комментарий...

Отправить
Flowertrance
Директор школы №1321 "Ковчег" Роман Реуэль .....
Была создана 27 лет назад Александрой Ленартович
Валерия Анатольевна Кац, куратор начальной школы
Учитель Эммой Темосян
А русские где?
Ответить
putin
а почему о здоровых детях ни пол слова? как они себя чувствуют в этой ситуации, чего дистигают?
Ответить
Бес Сатаневич
Нельзя дружить ни с монголамаи ни с татарами... Они нам монголо-татарское иго устроили... И с турками тоже...
Ответить
Затмение
Можно назвать это как угодно-но оно не перестанет быть "Школой для дураков"-как оно называлось в Советском союзе.И нормальным детям там не место-если конечно родители нормальных детей не конченные дураки и толерастики-что в принципе одно и то же
Ответить
Paul V
Бедные здоровые дети! Это же форменное издевательство! Посадите здорового человека с шизиком, дауном и т.п. и он через некоторое время станет или шизиком или дауном. Это вам подтвердит любой психиатор. Подобные способы обучения должны быть категорически запрещены. Это уничтожение русской нации!
Ответить
golosameriki
в целом гуманная идея инклюзивного образования вызывает очень много вопросов. ну как, скажите сделать, чтобы гуманность к детям-инвалидам не обернулась жестокостью по отношению к здоровым детям?. Включать в класс не более одного инвалида? но его сопровождение требует очень больших затрат, учителя должны обладать соответствующей квалификацией, уделять на уроке больше внимание ему. А как же здоровый порыв идти вперед остальных детей? Если инвалидов в классе много - это уже без всякого сомнения приведет к торможению класса. Да вы посмотите, как один заикающийся ребенок тормозит учебный процесс в классе, а если ребенок с ДЦП? А даун - как он вообще может быть соотносим в образовательном процессе со здоровыми детьми. Если такой опыт в самом деле существует, если здоровые дети при этом получают хотя бы приличный уровень образования - об этом надо рассказывать. Но , опять-таки , успех одной группы энтузиастов не означает, что эту практику надо внедрять повсеместно.
Ответить
Вы могли пропустить