Новость11 апреля 2014, 16:55

Durex раскроет реальные чувства

Ролик
Презерватив
Креатив
СЕКС
CC0 / Durex раскроет реальные чувства
© CC0

Бренд презервативов представил новую полуанимационную кампанию Агентства Havas Worldwide и Golden Wolf разработали рекламный ролик для бренда презервативов Durex под названием «Реальные чувства» (RealFeel).

Рекламный ролик состоит из двух частей— анимационной и «реальной». Переход из одной части в другую происходит после прикосновения девушки к пачке презервативов в процессе соблазнения партнера.

Таким образом ролик передает главную мысль видео: что ощущения во время секса с презервативом Durex можно сравнить лишь с ощущениями секса без него.

Состав творческой группы Golden Wolf (креатив) Creative director — Ingi Erlingsson Art director / Design lead — Ewen Stenhouse Producer — Ant Baena Animation — Ewen Stenhouse, Tim Whiting, Mattias Breitholtz, Daniella Negrin, Sean Weston, Olly Montagu, Daniel Chester, Marie-Margaux Tsakiri-Scanatovtis Compositing- Alex Fernandez, Mattias Breitholtz Roto / Prep- Sam Williams, Tom Smith Havas (креатив) Creative director — Alasdair Graham Creative — Sarah Khan-Varda Creative — Christofer Weider Account director- Chris McIsaac Account Executive- Alice Martin Agency Producer- Cara Geraghty Partizan (продакшн) Producer — Alex Halley Production Manager — Leo Green Production Assistant — Rio Cahill

Источник

Далее: Эффективность системного тромболизиса при остром тромбозе воротной вены у пациентов с циррозом печени

Понравился этот пост? Подпишись на рассылку

(Всего одно письмо в неделю, чтобы ничего не пропустить)