«Дурлештский маньяк уже сидит! Но за другое убийство!»

Напомним,, что 1 апреля 2011 года в поле в Дурлештах в автомобиле были найдены тела влюбленной пары Ольги и Ильи.
Они были расстреляны из охотничьего ружья. Полиция с удвоенной энергией взялась за расследование столь жесткого убийства, были подозреваемые, но все они в итоге отпали. Следствие до сих пор длится, серийный убийца, которого прозвали «дурлештским маньяком» находится на свободе…
И вот, как сообщил «Комсомолке» экс-прокурор Кишинева Иван Дьяков, убийца давно находится за решеткой! Правда, не за двйоное убийство в Дурлештах.
— Убийца получил двадцать три года лишения свободы за другое убийство, убийство своей жены на Ботанике! — утверждает Иван Георгиевич.
— Это бывший военнослужажий, сотрудник министерства обороны в звании майора. Его фамилия Мирон. Генпрокуратура, в производстве которой находится дело по двойному убийству в Дурлештах, не заинтересована по определенным мотивам раскрыть эти убийства.
В 2014 году Иван Дьяков уже рассказывал нам об этой своей версии:
— Этот человек уже находится в местах заключения за другое убийство и с ним надо работать.
— А какие у вас есть основания считать, что именно этот человек и является «дурлештским маньяком?
Об этом можно судить по психологическому портрету убийцы.
Во-первых, маньяки вы детстве испытывали насилие со стороны одного из родителей. В нашем случае, в детстве мать издевалась не только над «нашим» убийце, но и над своим мужем. Все село страдало от нее. Во-вторых, жена убийцы тяжело заболела, находилась в коме, ее лечили в Москве. Убийца не жил с ней, как с женой, шесть лет. У него появилась сожительница, которая жила в Дурлештах.
А ведь «дурлештский маньяк» появлялся внезапно и тут же исчезал. В-третьих, у него был японский мотоцикл, он бывший военный, майор министерства обороны, любил ходить в военной форме. А следствие как раз считало, что убийства мог совершать бывший военный, человек в камуфляже. Много есть данных…
— Вы уверены, что это именно «дурлештский маньяк» сидит сейчас за решеткой?
Да, я так считаю. Это мое личное мнение, не основанное на материалах дела.
Понимаете, я — единственный человек в Молдове, который еще в 1984 году в Ленинграде прошел спецподоготовку по раскрытию убийств в Академии МВД СССР, в том числе, убийств в условиях неочевидности. Когда я работал в этой области в Кишиневе в 1990-1991 годах не было ни одного не раскрытого убийства!
Источник
(Всего одно письмо в неделю, чтобы ничего не пропустить)
