Джонни Депп продолжает промо-тур своей новой картины "Ромовый дневник"

( $2,6 млн ).
«Дисней» ограничил актера в возможности рекламы фильма – чтобы не разрушать образ, созданный в «Пиратах Карибского моря». Любопытно, что и там, и там, герой Деппа пьет один и тот же напиток, но если в «Пиратах» он работает в амплуа «актера для всей семьи», то на «Дневник» детей лучше не водить – возможно, именно это и послужило причиной решения «Диснея».
Чемпион предыдущих двух недель, боевик «Живая сталь» ( The Real Steel ), откатился сразу на четвертую позицию с выручкой в 1,9 миллиона долларов, однако суммарный заработок картины в России и СНГ достиг внушительного показателя — 17,5 миллиона долларов..
Понравился этот пост? Подпишись на рассылку
(Всего одно письмо в неделю, чтобы ничего не пропустить)
