Очередной выпуск «Пусть говорят» окончился очередным же скандалом: героиня программы Джуна оголтело бросалась на людей, словно находилась в крайней степени шизофренического обострения. Склоки и драки в «Пусть говорят» не редкость.
Очередной выпуск «Пусть говорят» окончился очередным же скандалом: героиня программы Джуна оголтело бросалась на людей, словно находилась в крайней степени шизофренического обострения.
Склоки и драки в «Пусть говорят» не редкость.
Но удивительно, с каким бессилием взирал на натуральную истерику Джуны ведущий. Малахов легко затыкает рот героям, приехавшим к нему из глубинки, а тут, будто воды в рот набрал. Вероятно, все дело в личном отношении шоумена к ясновидящей.
На прошлой неделе он показал всей стране интервью, записанное у нее дома. Малахов не только говорил с целительницей, но и испытал ее воздействие на себе.
Под что именно попал Андрей – обаяние или гипноз – можно спорить. Но эта зависимость и не позволила ему вмешаться в ход программы, которой целиком и полностью управляла бесновавшаяся героиня, на этот раз приведенная в студию «Останкино».
Сначала Джуна проявила неадекватность в отношении подруги, которая, по ее мнению, болтнула лишнего. Той с трудом, но удалось перевести перепалку в шутку.
Однако у Джуны что-то явно перещелкнуло, камера то и дело выхватывала ее отсутствующий вид. Целительница застыло глядела в одну точку, как заклинание повторяя, что еще при Союзе много раз проверена – и на аппаратах, и самими Брежневым, Громыко и Райкиным. И хотя подтверждено это никак не было, собравшиеся зрители находились под впечатлением: раз Малахов, Ротару о том же говорят – значит, правда.
Программа и правда напоминала собрание секты, как сказал об этом член комитета по борьбе с лженаукой Ростислав Полищук. Но Джуна критики не оценила.
Она чуть ли не с кулаками набросилась на седовласого ученого, усомнившегося в ее способностях целительницы и обвинившего в самопиаре и мании величия. Героиня прокляла мужчину, наслала на него простату, обвинила в том, что гуляет от жены, и пожелала «поскорее сдохнуть».
Даже для малаховской программы это был перебор, ушедший далеко за грань добра и зла и какой бы то ни было этики. В этот момент ведущий наконец очнулся и поспешил закончить передачу.