Новость11 августа 2017, 16:32

EVR Cargo начала получать вагоны из РФ и думает, что делать дальше

Перевозка, Компания, Аренда, Платформа, Вагон
EVR Cargo начала получать вагоны из РФ и думает, что делать дальшеТАЛЛИНН, 11 авг — Sputnik. Эстонская государственная железнодорожная компания EVR Cargo начала получать заказанные в России вагоны — из 500 контейнерных платформ и полувагонов прибыли 85, остальные поступят в сентябре…

ТАЛЛИНН, 11 авг — Sputnik.

Эстонская государственная железнодорожная компания EVR Cargo начала получать заказанные в России вагоны – из 500 контейнерных платформ и полувагонов прибыли 85, остальные поступят в сентябре, сообщает Stolitsa.ee.

Общая стоимость заказанных в России 300 платформ для перевозки контейнеров и 200 полувагонов составила 17,8 миллионов евро.

© Sputnik / Александр Кондратюк EVR Cargo заблокировала инвестиции в вагонный бизнес в РФ

В общей сложности EVR Cargo планировала инвестировать 35 миллионов евро в покупку вагонов в РФ, часть из них – кредитные средства. Платформы для перевозки контейнеров EVR Cargo планировала сдавать в аренду крупным международным компаниям, перевозящим грузы между Европой и Китаем.

Полувагоны компания планировала сдать в аренду в России для перевозки сыпучих грузов.

Однако планы компании подверглись в Эстонии жесткой критике, в частности, со стороны европарламентария Урмаса Паэта.

«В планах EVR Cargo большие политические и коммерческие риски, которые не должны на себя брать эстонские налогоплательщики», — заявил евродепутат.

По его мнению, российские компании сами могли бы взять кредит и купить вагоны, но не делают этого, потому что западные банки из-за санкций не дадут им кредита. Таким образом, Россия использует госкомпанию EVR Cargo, чтобы обойти санкции и получить деньги для приобретения новых вагонов, уверен эстонский политик.

С критикой в адрес EVR Cargo выступил также председатель Партии реформ Ханно Певкур.

На своей странице в Facebook он отметил, что Эстония присоединилась к европейским санкциям против РФ, хотя это и было болезненным решением для транспортного сектора, однако сегодня «к одобрявшимся до сих пор правительством принципам спиной повернулась государственная фирма».

На защиту EVR Cargo встала министр экономики и инфраструктуры Кадри Симсон, которая заявила, что бизнес-планы компании не противоречат западным санкциям, а слышать критику со стороны реформистов тем более странно, что этот проект был составлен, когда партия возглавляла правительство.

Свое согласие с министром выразил и премьер Юри Ратас. Он подчеркнул, что ни одно госпредприятие не должно быть убыточным, их целью должно быть стремление к получению прибыли.

В свете развернувшейся полемики совет EVR Cargo отложил решение о покупке в России железнодорожных вагонов для последующей сдачи в аренду.

Очередное заседание совета AS EVR Cargo, на котором будет обсуждаться этот бизнес-план, состоится в конце следующей недели.

Источник

Далее: Японские ученые доказали возможность земледелия на других планетах

Понравился этот пост? Подпишись на рассылку

(Всего одно письмо в неделю, чтобы ничего не пропустить)