Новость1 июля 2012, 04:41

Food Union запустил новые линии по производству мороженого

Бренд, Продукт, Детство, Латвиец, Заявление
Концерн Food Union, объединивший в себе АS Rīgas piena kombināts (RPK) и АS Valmieras piens, вложил в создание нового бренда мороженого Nu Fruit 8,4 млн. латов, сообщили представители предприятия. Food Union приступает также к выпуску полностью обновленного бренда мороженого премиум-класса Ekselence и любимого с детства многими латвийцами мороженого Pols — в целом 30 различных продуктов, указано в заявлении для прессы.

Концерн Food Union, объединивший в себе АS Rīgas piena kombināts (RPK) и АS Valmieras piens, вложил в создание нового бренда мороженого Nu Fruit 8,4 млн. латов, сообщили представители предприятия.

 

Food Union приступает также к выпуску полностью обновленного бренда мороженого премиум-класса Ekselence и любимого с детства многими латвийцами мороженого Pols — в целом 30 различных продуктов, указано в заявлении для прессы.

 

Предприятие инвестировало более 12 миллионов евро в новые современные технологии производства мороженого, что позволит предложить покупателям современные и полностью натуральные продукты.

Мороженое будет выпускаться на двух совершенно новых производственных линиях Gram и WCB с использованием фризеров Tetra Pak Hoyer.

 

Линия Gram может выпускать 18 тысяч порций мороженого на палочке в час, а для быстрого замораживания оболочки из фруктового сока используется жидкий азот. В свою очередь, на линии WCB (Дания) можно выпустить 7,2 тысячи порций мороженого на палочке в уникальной трехмерной форме с большими кусочками фруктов или целыми ягодами.

Производственная линия WCB не имеет аналогов в Европе, а линия Gram на сегодняшней день является единственной в Балтии.

 

«Наша миссия – предложить всем жителям Латвии их любимое мороженое, будь это изысканный и утонченный вкус, уникальный внешний вид продукта или натуральная фруктовая свежесть. Это полностью натуральное мороженое изготавливается из настоящего латвийского молока и сливок.

В этом году мы работаем над улучшением существующих брендов и вводом на рынок новых, чтобы в следующий летний сезон наращивать объемы продаж и расширять экспортные рынки в России и странах СНГ», — заявил директор по развитию категории мороженого Food Union Дмитрий Докин.

Источник:

Проект Ves.LV

Источник: news.bcm.ru

Далее: Японские ученые доказали возможность земледелия на других планетах

Понравился этот пост? Подпишись на рассылку

(Всего одно письмо в неделю, чтобы ничего не пропустить)