Новость10 октября 2016, 11:08

GAMMA: Рынок безалкогольных напитков сохраняет положительный тренд роста

Напиток, Сравнение, Рынок, ДОЛЯ, Тренд
Рынок безалкогольных напитков в Грузии сохраняет положительный тренд, и в 2015 году по сравнению с 2014 годом возрос на 10%. Это подтверждает Агентство маркетинговых исследований GAMMA со ссылкой на данные…

GAMMA: Рынок безалкогольных напитков сохраняет положительный тренд роста

10.10.2016 | 11:47:27 Рынок безалкогольных напитков в Грузии сохраняет положительный тренд, и в 2015 году по сравнению с 2014 годом возрос на 10%. Это подтверждает Агентство маркетинговых исследований GAMMA со ссылкой на данные аудита розничной торговли, который проводится с 2007 года в 8 городах страны.

Внутреннее перераспределение категории безалкогольных напитков 2015 года выглядит следующим образом: в общих продажах с 49,5% долей лидируют сладкие газированные напитки (CSD), 25,5% приходятся на газированные минеральные воды, доля родниковой воды 15,5%, холодного чая, объем продажи которого значительно увеличился по сравнению с прошлым годом, составляет 2%, доля натуральных соков и нектаров — 5,5%, и другие -2%.

Согласно данным, в течение 2014 года в среднем на душу населения приходились 77,5 литров безалкогольных напитков, в 2015 году показатель потребления возрос до 85,5 литров.

Рост показателей обусловлен повышенным потреблением родниковой воды и холодного чая.

В 2015 году на рынке сладких газированных напитков (CSD) с 49% долей лидировала компания «Coca-Cola», за ней идет «Натахтари» («Efes-Georgia»)-17%, «Pepsico»-12%, «Компания грузинского пива» («Зедазени»)- 12%, «Kastel Georgia»- 4%, остальные -6%.

Примечательно, что в 2016 году рынок безалкогольных напитков положительно развивается.

Рынок безалкогольных напитков в Грузии сохраняет положительный тренд, и в 2015 году по сравнению с 2014 годом возрос на 10%. Это подтверждает Агентство маркетинговых исследований GAMMA со ссылкой на данные аудита розничной торговли, который проводится с 2007 года в 8 городах страны.Внутреннее перераспределение категории безалкогольных напитков 2015 года выглядит следующим образом: в общих продажах с 49,5% долей лидируют сладкие газированные напитки (CSD), 25,5% приходятся на газированные минеральные воды, доля родниковой воды 15,5%, холодного чая, объем продажи которого значительно увеличился по сравнению с прошлым годом, составляет 2%, доля натуральных соков и нектаров — 5,5%, и другие -2%.Согласно данным, в течение 2014 года в среднем на душу населения приходились 77,5 литров безалкогольных напитков, в 2015 году показатель потребления возрос до 85,5 литров.Рост показателей обусловлен повышенным потреблением родниковой воды и холодного чая.

В 2015 году на рынке сладких газированных напитков (CSD) с 49% долей лидировала компания «Coca-Cola», за ней идет «Натахтари» («Efes-Georgia»)-17%, «Pepsico»-12%, «Компания грузинского пива» («Зедазени»)- 12%, «Kastel Georgia»- 4%, остальные -6%.Примечательно, что в 2016 году рынок безалкогольных напитков положительно развивается.

Источник

Далее: Японские ученые доказали возможность земледелия на других планетах

Понравился этот пост? Подпишись на рассылку

(Всего одно письмо в неделю, чтобы ничего не пропустить)