В эти дни много и часто вспоминают об ушедшем в мир иной артисте Александре Абдулове. Его не стало четыре года назад 3 января.
А когда-то при жизни его бесконечно осаждали журналисты, особенно представители «желтой прессы».
В эти дни много и часто вспоминают об ушедшем в мир иной артисте Александре Абдулове. Его не стало четыре года назад 3 января. А когда-то при жизни его бесконечно осаждали журналисты, особенно представители «желтой прессы». Их Абдулов недолюбливал и часто судился с ними.
Один раз на свет появилась не очень чистоплотная статья об артисте, и Александр Гаврилович решил лично явиться в издание, чтобы встретиться с автором этой статейки. Главред свою журналистку не выдал. Но на следующий день в кабинет Абдулова пришла та самая девушка, которая написала тот пасквиль, и начала рыдать со словами: «Это я написала ту статью. Пришла к вам повиниться, а то мне сказали, что вы всё одно меня разыщите и голову оторвёте!»
Абдулов предложил ей выйти в коридор и успокоиться.
Затем они вместе молча курили, а через несколько минут у Абдулова зазвонил, якобы, телефон, и он вышел обратно в кабинет. Пока представительница прессы стояла в коридоре, артист обнаружил в ее ридикюле диктофон, который тихо изъял и спрятал. Вскоре рыдающая девушка вернулась, а Абдулов уже поменял тактику поведения.
Он навис над ней и начал рассказывать, как будет ей отрывать голову, разделываться с ее матерью, душить бельевой веревкой ее родную бабушку, расчленять детей по косточкам и прочие ужасы.
Девица жутко покраснела и с удивлением смотрела на всенародного любимца, который подытожил: «Вот только ты об этом не узнаешь! Ни-ког-да! И никто об этом не узнает! Слышишь? Никто!!! И я об этом позабочусь!»
После этих слов он достал диктофон.
Вот тогда у журналистки случилась вторая истерика, настоящая. И Абдулову пришлось вновь вести ее в коридор курить и успокаивать.