Какие бывают типы трафика

Посещаемость условно делится по каналам поступления. Может быть платным и бесплатным. Выделяют 5 основных способов привлечь трафик.
Поисковый (органический) трафик сайтаЭто пользователи, которые перешли на сайт из поисковой выдачи.
Органическая посещаемость – самый эффективный вид трафика. Его можно назвать условно бесплатным.
Однако, чтобы привлекать посетителей из поиска, нужно как минимум продвинуть сайт на первую страницу выдачи по ключевым запросам, как максимум – добить ресурс в топ-3. Для этого используют SEO-продвижение. Оно не даст мгновенного результата – потребуется несколько недель (а в высококонкурентных нишах – месяцев или даже лет), зато по истечении этого времени пользователи будут попадать на ваш сайт бесплатно.
Платный трафикЭто пользователи, которые попали на сайт, кликнув по рекламе в интернете. В Украине крупнейшей платформой контекстных объявлений является Google Adwords.
Плюсы платного трафика: практически мгновенные результаты, много опций по настройке параметров аудитории, возможность самостоятельно выбирать бюджет.
Чаще всего контекстная реклама дешевле SEO.
Минусы: посетители идут на сайт, пока вы платите за рекламу. Сразу после отключения Google Adwords она перестает работать в отличие от SEO.
Социальный трафикТрафик из соцсетей – результат работы SMM. Бизнес-аккаунты в Facebook и Instagram можно превратить в канал привлечения, если создавать действительно полезный и уникальный контент, который люди будут репостить.
Преимущества – в эффекте вируса. Годный контент будет распространять себя сам – не без помощи подписчиков, конечно.
Аккаунты в соцсетях положительно влияют на репутацию компании, формируя эмоциональную привязку к бренду.
Прямой трафикЭто пользователи, которые переходят на сайт, вводят его адрес в строке браузера или нажимая на сохраненную закладку. Это небольшой, но очень важный процент посещаемости – он говорит о лояльности аудитории, которая возвращается к вам вновь и вновь.
Воздействовать на увеличение прямого трафика можно с помощью маркетинговой активности: медийной рекламы, акций и специальных программ лояльности. Это можно делать как в онлайн, так и в офлайн-сфере, например путем раздачи флаеров или размещения билбордов в местах непосредственной близости к целевой аудитории.
Реферальный трафикЭто люди, которые перешли на сайт по ссылкам на других ресурсах.
Например, вы разместили статью на авторитетной тематической площадке, где обитает ваша целевая аудитория.
Стимулирование реферального трафика полезно не только для продаж, но и для SEO-продвижения. Поисковые алгоритмы видят: на сайт ссылается множество внешних источников, и это хорошо. Как результат, веб-ресурс автоматически продвигается вверх по выдаче, стремясь в топ-5.
Источник — https://traff.org
(Всего одно письмо в неделю, чтобы ничего не пропустить)
