МакSим в журнале Hello!: откровенное интервью о дочери и разводе
МЕНЬ, ДОЧЬ, САШЕ, ДРУГ, Жизнь
МакSим дала откровенное интервью в февральском номере журнала Hello!, на страницах которого Мел Би показала новорожденную дочь. Певица, о которой долгое время не было ничего слышно, рассказала ихданию о разводе созвукорежиссером Алексеем Луговцевым, дочери Саше, о том, почему так долго…
МакSим дала откровенное интервью в февральском номере журнала Hello!, на страницах которого Мел Би показала новорожденную дочь. Певица, о которой долгое время не было ничего слышно, рассказала изданию о разводе соз вукорежиссером Алексеем Луговцевым, дочери Саше, о том, почему так долго не писала новых песен, и о планах на будущее.
О разводе:
«Я категорически против слов „осталась одна“.
У меня очень много близких людей. Именно они помогли мне пережить ту ситуацию, которая стала для меня по-настоящему шоковой. Это, наверное, самый серьезный шаг в моей жизни, потому что всегда перед глазами были мои родители, которые учились в одном классе, полюбили друг друга, а потом поженились. Они до сих пор неразделимое целое. И я думала, что у меня будет так же.
Но… судьба распорядилась иначе. И я не снимаю с себя части вины за произошедшее, нет. Я должна была понимать, когда женщина берет на себя ответственность абсолютно за все, в том числе за мужчину, мужчине становится очень сложно. Но поняла не вовремя. Это, скажем так, первый этап, который мы пропустили. Леша стал страшно ревновать, закатывать скандалы после каждых моих гастролей, устраивать проверки.
Он старался ограничить круг моего общения до минимума. И к моменту расставания я с ужасом обнаружила, что в телефонной книжке у меня остались человек восемь. Разница во взглядах на понятие „семья“ стала слишком очевидной, и мы приняли решение жить отдельно. Это не мешает нам продолжать друг друга уважать и ценить. Алексей навсегда останется очень важным человеком в моей жизни, отцом нашей дочери».
О воспитании дочери:
«На самом деле после расставания с Лешей мне стало намного легче.
Появилось ощущение, что вместо двух детей у меня остался один, а другого я уже отпустила в большой мир, и ему там хорошо. При рождении Саша мне так тяжело далась, что первые месяцы я была просто сумасшедшей мамашей: не могла отпустить от себя ребенка ни на минуту. Да и сейчас я продолжаю быть такой, но уже в более легкой форме. На гастроли уезжаю не больше, чем на пару-тройку дней, после чего мчусь домой, к Саше.
Мне хочется как можно больше принимать участия в ее жизни, заниматься воспитанием, чтобы ничего не упустить, чтобы привить ей те ценности, которые мне самой кажутся главными. Единственное, о чем я все же переживаю, что дочери не хватает папы, мужского внимания. Спасают мои музыканты-мужчины, которые часто бывают у меня дома. Саша просится ко мне на репетиции.
Получается, что с ней постоянно кто-то возится.
Я хочу ей быть подругой. Даже не подругой, потому что подруги бывают разные, а другом. У нас с мамой все было иначе. Она мне всегда говорила: „Так, я тебе не подружка. Я тебе мама!“ А мне хочется, чтобы мы с Сашей могли сесть и просто поболтать, что-то обсудить, чтобы у нас не было друг от друга секретов. Тем более нельзя сказать, что у меня много подруг.
Вот вырастет одна — настоящая».
О будущем:
«Я говорила, что не умею строить планов. Я почти никогда не загадываю на годы вперед. В этом я, видимо, очень примитивный человек. У меня есть планы только на сегодняшний день: через 10 минут выйти на репетицию, потом поработать с танцорами, подготовить выступление для новой концертной программы, а в восемь часов вечера успеть вернуться домой, чтобы поиграть с Сашей и уложить ее спать. А там уже не знаю, туман — не туман.
Как будет, так и будет. Но мне не страшно — это точно!»
О том, что произошло с ней за последний год в интервью журналу AnOther Magazine рассказала Джессика Честейн, которая с каждым днем становится все популярнее. А Зоуи Дешанель появилась в мартовском номере Company.