Новость17 апреля 2011, 04:49

«Мегафон» прощает своим клиентом долги за Интернет в роуминге

Стратегия, Связь, Роуминг, Рынок, Ведомство, Оператор
«Мегафон» прощает своим клиентом долги за Интернет в роумингеРоссийский рынок сотовой связи переходит на новую ступень развития, характеризуемую более основательным подходом сотовых операторов к представлению собственной стратегии работы. При этом речь идет не только о стратегии, связанной с выводом на рынок новых продуктовых предложений, но и о декларации неких базовых постулатов, которые определяют развитие компании в целом.

Сотовый оператор «Мегафон» объявил, что отзывает все судебные иски в отношении тех, кто потратил слишком много денег в роуминге.

Простить всем, кто должен, компания решила в рамках нового бизнес-подхода.

Почти полгода назад антимонопольное ведомство признало, что операторы «большой тройки» предоставляют услуги связи в роуминге по заведомо завышенным ценам. МТС, «Билайн» и «МегаФон», не дожидаясь судьбоносного решения, цены заранее снизили, но не отделались от внушительного штрафа, который ФАС наложила на доходы компаний..

Далее: Эффективность системного тромболизиса при остром тромбозе воротной вены у пациентов с циррозом печени

Понравился этот пост? Подпишись на рассылку

(Всего одно письмо в неделю, чтобы ничего не пропустить)