Новость12 сентября 2011, 13:24

"МегаФон" вернул 140 тысяч рублей обманутым сибирякам

Мошенничество, Обращение, Пострадавший, Компания, Случай
'МегаФон' вернул 140 тысяч рублей обманутым сибирякамСотовый оператор «МегаФон» вернул 140 тыс. руб. своим абонентам в Сибирском регионе, пострадавшим от мобильных мошенников. Как сообщает пресс-служба сотового оператора, ключевым нововведением первого полугодия 2011 года в компании стала автоматизация поиска случаев мошенничества и возмещения потерь всем абонентам, пострадавшим от случаев мошенничества с «короткими» номерами.

Суммарный объем компенсаций с начала 2011 года составил 1,5 млн рублей, сообщили в пресс-службе оператора.Число обращений абонентов «Билайна» по фактам мошенничества за полгода составило 130 тысяч.

В компании говорят, что отвечать перед абонентами должны контент-провайдеры, перепродавшие конкретный номер злоумышленникам, потому оператор не компенсирует убытки своим абонентам.Источник: DailyComm

«МегаФон» принял за полугодие 32 тыс. обращений от абонентов, 20 тыс. из которых приходилось на жалобы от третьих лиц, а 8 тыс. жалоб касалось отправки SMS на «короткие» номера.

Технические специалисты «МегаФона» зафиксировали рост мобильного мошенничества в соцсетях через «бесплатные» игровые приложения и при скачивании программного обеспечения..

Далее: Эффективность системного тромболизиса при остром тромбозе воротной вены у пациентов с циррозом печени

Понравился этот пост? Подпишись на рассылку

(Всего одно письмо в неделю, чтобы ничего не пропустить)