"МегаФон" вернул 140 тысяч рублей обманутым сибирякам

Суммарный объем компенсаций с начала 2011 года составил 1,5 млн рублей, сообщили в пресс-службе оператора.Число обращений абонентов «Билайна» по фактам мошенничества за полгода составило 130 тысяч.
В компании говорят, что отвечать перед абонентами должны контент-провайдеры, перепродавшие конкретный номер злоумышленникам, потому оператор не компенсирует убытки своим абонентам.Источник: DailyComm
«МегаФон» принял за полугодие 32 тыс. обращений от абонентов, 20 тыс. из которых приходилось на жалобы от третьих лиц, а 8 тыс. жалоб касалось отправки SMS на «короткие» номера.
Технические специалисты «МегаФона» зафиксировали рост мобильного мошенничества в соцсетях через «бесплатные» игровые приложения и при скачивании программного обеспечения..
(Всего одно письмо в неделю, чтобы ничего не пропустить)
