Новость30 августа 2019, 06:32

Мир не таких, как все

Личность, Зовета, В итог, Товар, Мясорубка
Мир не таких, как всеНи для кого не секрет, что мы живем в эпоху массовой культуры: популярное кино, сериалы, музыка, литература и прочие продукты развлечений. Все это ее плоды.

Самое парадоксальная часть поп-культуры — это подкрепление у потребителей иллюзии в их уникальности.

«Свобода быть собой», «оставь свой след», «оригинальные никогда не вписываются» — все это слоганы известных марок одежды, призывающие к уникальности. Потребителей будто пропускают через мясорубку, сделав однородной массой, в которой каждый зовет себя личностью. В итоге получаются стандартизированные товары для стандартизированных людей. Кто же создает все тенденции и инструкции по шоппингу? Лидеры рынка, эшелоны издателей журналов, а вслед за ними и публичные люди.

Продолжение смотрите в этом видео.

Далее: Эффективность системного тромболизиса при остром тромбозе воротной вены у пациентов с циррозом печени

Понравился этот пост? Подпишись на рассылку

(Всего одно письмо в неделю, чтобы ничего не пропустить)