Мир не таких, как все
Ни для кого не секрет, что мы живем в эпоху массовой культуры: популярное кино, сериалы, музыка, литература и прочие продукты развлечений. Все это ее плоды.
Самое парадоксальная часть поп-культуры — это подкрепление у потребителей иллюзии в их уникальности.
«Свобода быть собой», «оставь свой след», «оригинальные никогда не вписываются» — все это слоганы известных марок одежды, призывающие к уникальности. Потребителей будто пропускают через мясорубку, сделав однородной массой, в которой каждый зовет себя личностью. В итоге получаются стандартизированные товары для стандартизированных людей. Кто же создает все тенденции и инструкции по шоппингу? Лидеры рынка, эшелоны издателей журналов, а вслед за ними и публичные люди.
Продолжение смотрите в этом видео.
Понравился этот пост? Подпишись на рассылку
(Всего одно письмо в неделю, чтобы ничего не пропустить)