Новость2 июня 2010, 20:32

Митинг оппозиции в Москве: предтеча Апокалипсиса

постсоветское пространство, оппозиция. марши несогласных, разгон митинга в Москве
Митинг в Москве 31 мая — это был реально постмодернистский ад. Толпа, дикая музыка от «проправительственной молодёжи», крики, аплодисменты… всё смешалось в каком-то диком маразме. На митинг пришли люди, которые туда никогда не ходили и не пришли бы — обычные хорошие люди.

Наверное, потому — что горит камень. В наших сердцах. И понимают это не только шахтёры, они лишь знак.

И как квинтэссенция маразма, уже когда всё закончилось — милиция начинает всех теснить с ором «Вперёд!», без всяких там «расходитесь, граждане!». Вот зачем? И так уже все расходились поменялся.— бесенята в виде надеждина-ковалёва и т.п. сбежали сразу же, не они основа более.

Бесы покрупнее — всё пели. А на митинг пришли люди, которые туда никогда не ходили и не пришли бы — обычные хорошие люди. Наверное, потому — что горит камень.

Не знаю, как поклясться вам, но клянусь — всё расскажу, как на духу! Я там оказался случайно. Я не люблю всякие «марши несогласных» — в моём представлении эти люди — такие же враги России, как и современная власть. Я не понимаю разговоров типа «давай свалим одних — а там разберёмся».

Для меня логично — и те враги, и эти. Обе стороны отстраним — а там русская власть разберётся внутри себя. И даже без меня лично — я и не власть, я и не русский по крови даже. Я только порадуюсь — если Господь России поможет, пожалеет. России — русскую власть — вот мой принцип, а при русских всем будет хорошо.

Итак, господа, слово «пипец» – это еще весьма условно. Вы знаете — что такое «постмодернизм»? Я вам опишу.

Поднимался я со станции метро «Маяковская».

Кто не знает — это самая глубокая станция московского метро — там Сталин в 1941-м проводил заседания Ставки именно из-за её глубины.

С середины эскалатора подъёмного была слышна некая рок-музыка. Ближе к подъёму со станции — шум был уже дикий. Я-то сначала думал — что это такая музыкальная озвучка на эскалаторах в метро. Да нет же — это неслось с улицы!!! Я не шучу.

Я вышел из метро — и там перед памятником Маяковскому был концерт под флагами «Молодая гвардия «Единой России»« в поддержку донорства и т.п.

Это был рок-концерт.

Я не имею в принципе ничего против рока, но это просто не мой репертуар. Дело же не в этом. Но колонки были не просто сильные — это РЕАЛЬНО БЫЛО ЗАПРЕДЕЛЬНО. Вероятно — рокеры оценят, только боюсь, их там не было.

Более нелепой дикости я просто представить себе не могу. Это было слишком громко.

Слишком. Вне всякого сомнения — ну просто без совсем всяких сомнений — были нарушены все допустимые по всяким ГОСТам уровни шума в городе.

Я подумал с первого взгляда, что это такой «приём» — «маршу несогласных» просто таким образом воспрепятствовали занять площадь. Типа: «вам сегодня тут нельзя, ибо тут проходит концерт в поддержку донорства с песнями а-ля «Группа крови на рукаве...». Их просто послали «мягко».

Я пошёл купить баночку пива в соседнем киоске (на самой Тверской) с мыслью постоять и его попить на вечернем солнышке, хоть там и орал капитан в мегафон, силясь перекричать динамики (временами успешно): «Граждане, просьба не задерживаться!».

Я так понял, что митинга нет, тем более, что рядом со мной пробежала в сторону м. «Пушкинская» старая сволочь С.А.Ковалёв, зажимая уши. Я думал, что их разогнали таким образом, раз старые сволочи убегают.

Стою я, пью пиво. Проходит мимо меня философская звезда ЖЖ, наиумнейший выпускник Философского факультета МГУ (не считая Ашкерова), абсолютно аполитичный человек — Dakarant. Чтобы в подробности не вдаваться, взяли пиво и он мне сказал, что митинг-то идёт — и он туда заходил! Только ниже — ближе к концу «Зала Чайковского».

Dakarant сказал, что там делать нечего, всех разогнали и т.д. — и пойдём лучше пить пиво в честь развиртуализации.

А я же понимаю, что что-то будет, давай, говорю – подождём. Тем более, что я и не знал, что митинг имеет место быть. Оказалось, рок-концерт — это не альтернативный митинг, а рок-концертом митинг лишь заглушают.

Спустились мы по ступенькам «Зала Чайковского». Господа! Вот вам и сюр, и постмодернизм.

С подачи некоторых моих друзей — в последнее время моё сознание стало в некотором роде кинематографично. Уверяю вас — никто не напишет такого гениального сценария, ибо жизнь ушла вперёд, да и нет такого гениального режиссёра, чтобы снять то, что я видел.

Реальная толпа из двухсот человек, зажатая ментами между «Залом Чайковского» (за колоннами), отжатая от площади — в промежутках между жуткими децибелами митинга успевает прокричать «Россия без Путина!!!» и прохлопать, после чего очередного предводителя толпы уводят ОМОНовцы. Потом начинается новая песня – такая, что я хоть и не архитектор, но у меня ни секунды не осталось сомнений, что уши от децибелов зажимали не только присутствующие на площади.

Кошмар — я видел группу германских пожилых туристов — вот кто с ума сходил-то, не понимая, что происходит. Им-то, поди объясни, что это «операция политического прикрытия» а не с бухты-барахты рок-концерт днём на центральной площади! Но я уверен, что это вредно даже зданиям. И потом после очередной песни — опять крики «Россия без Путина!» и аплодисменты.

Потом произошла ещё одна развиртуализация — подходит к нам человек, который уже сам меня узнал по фотографии – ЖЖ-блогер Cektant, хлопает по плечу и говорит — что крайне рад увидеться. Он христианский сектант какой-то, но не психованый и не сумашедший, как все они обычно, а тихий (типа обычного лютеранина из Берлина), всё критикует все эти годы православие, спорит со мной по этому поводу, добрый хороший кубанец, работает рекламщиком.

Абсолютно аполитичный. Но что он на митинге делает?!

А музыка — реально всё громче. Без преувеличений. Вот я вижу Константина Крылова, Надежду — его супругу, Тора и других ответственных товарищей. Что там делают — я не понимаю. Зачем вы тут братья-националисты, тут ведь одни враги?! Здороваюсь, обнимаюсь. Потом нас раскидают менты, но об этом ниже.

Потом мы видим врагов России и русских – Бориса Надеждина, всякую хрень из «Солидарности» и т.п.

Лично я, дабы случайно не поздороваться — отворачиваюсь.

А в промежутках между музыкой — аплодисменты «оппозиции» и речёвки а-ля «Россия без Путина!».

Реально постмодернистский ад. Толпа, дикая музыка от «проправительственной молодёжи», крики, аплодисменты, какие-то черти в виде Надеждина и убежавшего Ковалёва, странным образом оказавшиеся там хорошие люди в виде Крылова и т.д., всё смешалось в каком-то диком маразме. И два тихих философа рядом со мной.

Что-либо такое можно снять в кинематографе? Не уверен. Это ж предтеча Апокалипсиса.

И как квинтэссенция маразма, уже когда всё закончилось — милиция начинает всех теснить с ором «Вперёд!», без всяких там «расходитесь, граждане!». Вот зачем? И так уже все расходились — Ковалёв и Надеждин и т.п., мы с «Dakarant`ом» и «Cektant`ом» просто допивали пиво у билетного киоска, ну куча зевак там ещё была, но митинг-то закончился!!! Игроки ушли. Но — нет! Задание — есть задание, звёзды получать надо, куда ж без этого?

Поверьте полупрофессиональному взгляду — если бы там не было бы всего ста человек, из которых 50% — зеваки, а было бы больше — была бы «Ходынка».

Несколько цепочек Ментов, которых учили разбивать толпу на маленькие группы для теснения, разбили их на группы непропорциональные. Если заведомо стоит не митингующий — ну вот дедушка передо мной с тремя (!) авоськами, вероятно там торговавший чем-то — дык зачем его толкать, прижавшегося к стене?!

Вот что интересно. Я впервые дважды в жизни менту громко крикнул сначала: «сука, что ж ты делаешь — тут же женщины и ступеньки, не толкай!», а потом: «бл…, тут пожилые люди, умерь пыл, козёл!» — и ноль реакции на мои слова.

Он даже меня услышал и насколько мог — не толкался, понял мою мысль. Но это сержантик конкретный понял и мне показалось, что он не бессовестный. Но его ведь толкали сзади быдляки дикие в погонах, я это видел, нечего с ними было даже разговаривать, только пристрелить. Словом — это детали. Но поверьте — с такими ниже нижнего предела кадрами в МВД и т.д. — при разгоне подобных митингов, но более многолюдных — реально будет «Ходынка».

Вот и весь митинг: крики лозунгов с аплодисментами с чертеняками надеждиными-ковалёвыми (поди, и старая ведьма там была, я просто не видел), вот и всё ему музыкальное противопоставление — ещё более сатанинское.

Вот и разгон его — совсем не профессиональный.

Но какая хорошая и приятная у меня лично беседа после этого была! Спрашивал я: ладно, я — исторически, а вы-то зачем сюда пришли? Вы-то сроду же не были на политических мероприятиях. И в ответ «Cektant» неожиданно для меня произнёс фразу «горит камень», «скоро будет что-то».

Вот. Я уже две недели пытаюсь написать статью про шахтёров с рабочим названием «Когда горит камень».

Ну не пишется она у меня — лень, я же не журналист, я пишу для удовольствия, у меня другие дела есть. Да и не идёт почему-то.

Но как огрело по башке. Он случайно произнёс, а я только о том и думаю две недели. Почему власть, не только наша, а вообще — так боится именно шахтёрских выступлений? Ну что есть шахтёры, при всём уважении? Их же мало. Что в этой силе такого мистического, чтобы в 20 веке все сколько-либо значимые политические изменения начинались с шахтёров? И в Германии (именно после шахтёрских выступлений окончательно стало ясно — что к власти должен прийти Гитлер, а потом — уже в другой Германии — Аденауэр), и в Чили, и в СССР.

Даже в Британии — хоть Тэтчер вроде как их и переборола — но именно их выступления были фоном огромных социальных изменений её периода.И почему Сталин за символ рабочего избрал шахтёра (а не сталевара, например)? Да масса примеров.

Одним словом, что-то в этом есть мистическое, мне кажется. Можно поумничать про «Мать-земля говорит», да не хочу.

Но ведь видел почти то же: горит камень, поменялся состав обычного «митинга 31-го» — бесенята в виде надеждина-ковалёва и т.п. сбежали сразу же, не они основа более. Бесы покрупнее — всё пели. А на митинг пришли люди, которые туда никогда не ходили и не пришли бы — обычные хорошие люди. Наверное, потому — что горит камень. В наших сердцах. И понимают это не только шахтёры, они лишь знак.

P.S.

Потом уже мы узнали и про ветерана — участника этого митинга, которого вопреки его 84-м годам и орденам на груди помяли, закинули в автобус ментовской. Но уже совсем не в «несогласных» дело. Завтра про них никто и не вспомнит. Камень горит. Хорошо это или плохо – другой вопрос, но это факт.

Эрик Лобах, Russianews.ru.

Далее: Быстро или медленно? Эксперт раскрыл лучшую стратегию для похудения

Понравился этот пост? Подпишись на рассылку

(Всего одно письмо в неделю, чтобы ничего не пропустить)