Модернизированный Ка-52М получит новый радар с АФАР
Как передает «NPlus1» со ссылкой на Jane’s, разработкой радара занимается петербургская компания «Заслон». Как пишет издание, серийные вертолеты Ка-52, поставляемые в вооруженные силы в настоящее время, имеют на вооружении двухдиапазонную когерентно-импульсную радиолокационную станцию „Арбалет“, обеспечивающую надежное обнаружение наземных объектов типа „мост“ на дальности до 32 километров, а различных воздушных целей — на дальности до 15 километров. Новый радар „Резец“ с неподвижной АФАР на 640 приемо-передающих модулей обеспечивает обнаружение цели типа „мост“ на дальности до 100 километров, корабль класса „эсминец“ — 150 километров, а воздушные цели — на дальности до 50 километров.
При этом новый радар вести на 10 кг меньше „Арбалета“ — 120 кг вместо 130. Также у нового радара имеется возможность обнаружения вертолетов в режиме висения на дальности до 20 километров. Сообщалось, что разработка модернизированного варианта ударного вертолета Ка-52М будет закончена к 2022 году. Он создается с учетом применения вертолета в боевых действиях в Сирии. В настоящее время ведется опытно-конструкторская работа.
Предполагалось, что модернизированный вертолет получит доработанную версию радиолокационной станции „Арбалет“, а не полностью новый радар. По словам гендиректора холдинга „Вертолеты России“ Андрея Богинского, военные, учитывая сирийский опыт, попросили повысить защищенность вертолета. Кроме того, модернизированный „Аллигатор“ получит новые системы энергоснабжения, обнаружения целей, а также будут проведены работы по вооружению вертолета. Машина „попросила“ увеличения дальности применения авиационных средств поражения.
Вторая важная задача — унификация авиационных средств поражения с вертолётами семейства Ми — сообщил он.
Об этом пишет сегодня Военное обозрение.
(Всего одно письмо в неделю, чтобы ничего не пропустить)
