Новость20 августа 2014, 22:22

Московский гонщик пострадал из-за санкций Запада

Соперник, Виталия, Пилот, ЕЗДА, Молодая
Московский гонщик пострадал из-за санкций ЗападаМолодой московский пилот Виталий Ларионов стал обладателем специального приза от «Чемпионата» по итогам 5-го этапа турнира РСКГ, состоявшегося недавно в Казани.

Молодой московский пилот Виталий Ларионов стал обладателем специального приза от «Чемпионата» по итогам 5 этапа турнира РСКГ, состоявшегося недавно в Казани. В отличие от своих соперников по классу «Туринг-Лайт», Виталий был не только быстр, но и аккуратен— поэтому он избежал штрафов, наложенных на нескольких соперников.

В итоге Ларионов продолжил отыгрывать позиции даже после финиша заезда: занятое им в одной из гонок второе место судейские решения превратили в первое.

Гонщик рассказал о развитии собственной карьеры, объяснив, почему в сезоне-2014 выступает в РСКГ, а не в одной из серий Формулы «Рено». «Так получилось, что я пострадал от введённых Западом санкций: из-за ареста счетов SMP Racing не смог принять участие в одном из европейских чемпионатов «Формулы-Рено», как изначально планировалось. После этого стали в срочном порядке искать чемпионат, чтобы избежать потери года.

Выбрали РСКГ: достаточно много этапов, разные трассы, плотная борьба с самыми разными соперниками – одним словом, для кольцевика сегодня это, наверное, лучший вариант для совершенствования своего мастерства. Я не сказал бы, что техника езды так уж сильно меняется в зависимости от типа привода. Хотя без определённых нюансов не обходится. К примеру, на мокром асфальте передний привод позволяет раньше нажимать на газ и делать это агрессивнее, чем я привык.

А на сухой трассе, наоборот, чтобы не перегреть покрышки, работать с педалью газа на выходе из поворота надо более деликатно. Впрочем, наката много не бывает. Любая гонка – это опыт. Опыт езды на разных машинах помогает стать более гибким, научиться быстрее приспосабливаться к меняющимся обстоятельствам. Контактная борьба в РСКГ? Я не думаю, что кто-либо из пилотов сознательно идёт на контакт, целенаправленно бьёт соперника в борт или выдавливает с трассы.

Просто есть люди, которые могут увлечься борьбой и непроизвольно перейти какие-то границы. Надо просто понять, от кого из соперников каких действий можно ждать. И одних пилотов обгонять аккуратнее, чем других», — заявил Ларионов в интервью корреспонденту «Чемпионата».

Источник

Далее: Эффективность системного тромболизиса при остром тромбозе воротной вены у пациентов с циррозом печени

Понравился этот пост? Подпишись на рассылку

(Всего одно письмо в неделю, чтобы ничего не пропустить)