На этикетки пива "Толстяк" вернулся прежний бородач

На новых этикетках вновь появился бородатый толстяк.
Об этом сообщает
Компания «САН ИнБев», производитель пива «Толстяк», запустила рекламную кампанию, приуроченную к обновлению пивного бренда. Об этом сообщает рекламный портал AdMe.
Кампания затронет все основные медиа-каналы – телевидение, радио и наружную рекламу.
Главное изменение в обновлении бренда коснулось дизайна бутылок емкостью 1,5 и 2,5 литра. На бутылках появились полоски, которые делают их похожими на пивной бочонок, а также не дают выскользнуть из рук.
Кроме того, на пивную этикетку вновь вернулся бородатый толстяк.
В 2008 году в рамках проводившегося ребрендинга его образ претерпел некоторые изменения. В частности, толстяка тогда побрили и омолодили. Однако в этом году рекламщики вновь вернулись к традиционному образу, который, по их мнению, лучше отражает качества торговой марки.
В рамках кампании со слоганом «Толстяк. Смотри на жизнь ТОЛЩЕ!» уже были выпущены два видео.
Первый ролик посвящен удобству бутылки, второй – неизменному вкусу напитка.
Компания «САН ИнБев» также выпускает пиво «Клинское», «Сибирская корона», «Волжанин», бельгийское пиво Stella Artois и другие..
(Всего одно письмо в неделю, чтобы ничего не пропустить)
