Новость 4 июля 2012, 22:41

Налоговая запустила интернет-сервис «Узнать о жалобе»

На сайте ФНС России запущен новый интернет-сервис «Узнать о жалобе». Он позволит людям оперативно получать информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб, заявлений, предложений, поступивших в Федеральную налоговую службу. Для работы нового Интернет-сервиса был создан информационный ресурс для хранения и обработки обращений граждан и организаций, поступивших в ФНС России. Информация по каждому обращению в нем будет обновляться ежедневно и храниться в течение года.

        На сайте ФНС России запущен новый интернет-сервис «Узнать о жалобе».

Он позволит людям оперативно получать информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб, заявлений, предложений, поступивших в Федеральную налоговую службу.

        Для работы нового Интернет-сервиса был создан информационный ресурс для хранения и обработки обращений граждан и организаций, поступивших в ФНС России. Информация по каждому обращению в нем будет обновляться ежедневно и храниться в течение года.

Сервис будет содержать информацию, поступившую в ФНС России, как в письменном, так и в электронном виде. Если же обращение налогоплательщика содержит вопрос, находящийся вне компетенции налоговой службы, тогда сервис сообщит о ведомстве, в которое направлено обращение.

Источник: www.utro.ru
Теги: ФНС, Информация, Обращение, Хранение, Обработка
* Мнения авторов постов и «Постсовета» могут не совпадать.