Народ в ужасе бежит от «мертвой» Аллегровой

часто выступает в клубах с концертами.
Но никогда не позволяет себе работать под фонограмму. Поэтому удивлен, что Народная артистка
«живым» звуком не может похвастаться.
«Забиваю в YouTube „живое выступление Ирины Аллегровой“, — рассказал Солнцев в интервью „Дни.Ру“. — По списку „Олимпийский“, Кремль — и везде полная фонограмм. Из »живого" — барабаны лупят на «Угонщице» и в середине некоторых треков Ирина Александровна, видимо в угаре, кричит в микрофон: Е-е-е-е!"
«Открываю на том же YouTube „живой“ концерт „Не улетай, любовь“ 1992 года.
Любимая артистка в самом соку. Красивая, свежий парик до попы, но ни одной ноты „вживую“, кроме монологов за »житуху сермяжную" между треками. Жаль, очень жаль, что все обстоит именно так", — продолжает Рустам.
«Даже певицы типа Оли Бузовой пытаются петь „вживую“, спившиеся западногерманские звезды 80-х по честному орут на сольниках, отрабатывая свои пятнадцать тысяч евро, больная раком мозга солистка Roxette Мари Фридриксон до последнего под руки выходила и пела „вживую“, сама полуживая. И больше всего обидно, что Ирина Аллегрова — одна из немногих артисток, которая умеет правильно интонировать, подавать трек, особенно медлячок, так, что все в душе переворачивается, умеет „рассказывает“ за три минуты историю драматично, нежно и трогательно, как никто, „живой“ звук не использует.
Если бы она, набравшись смелости, побаловала нас пусть тихим, пусть бессильным, но все же »живым" вокалом, я, как и многие, был бы просто счастлив в тот момент. А, так как сейчас, мне не надо".
Как писали ранее «Дни.Ру», в последнее время у певицы то и дело случаются отмены концертов. Народ просто не покупает билеты, потому что от фонограммы и затертого до дыр камзола все порядком устали.
