Немного интересного о наружной рекламе

1. Первый стандартный рекламный щит, или билборд, в том виде, в котором мы его знаем, был установлен в самом начале 20 века в Америке – в 1900 году.
2. Самая огромная световая реклама – неоновая – была расположена не где-нибудь, а на самой Эйфелевой башне. Логотип автокомпании «Ситроен» светился так, что его было видно за 40 км от Парижа.
Конструкция просуществовала на башне 11 лет и была демонтирована в 1936.
3. В бразильском Сан-Паулу наружная реклама признана визуальным загрязнением. Мэр города, принявший решение бороться с загрязнениями всех видов, в 2007 году принял решение демонтировать все рекламные щиты и вывески. Три четверти жителей поддержали этот проект – ведь, несмотря на то, что и город, и рекламная индустрия от этого значительно в финансовом плане потеряли, Сан-Паулу теперь красив естественной красотой и природой.
4.
Один из самых известных и уже ставший символом американской киноиндустрии знак HOLLYWOOD первоначально вовсе не был таковым: знак был установлен в 1923 году, а надпись выглядела как HOLLYWOODLAND и была рекламой нового жилого квартала Лос-Анджелеса. Простоять этот знак должен был всего два года, но со временем, благодаря бурному развитию кино, было принято решение его оставить.
5. Самая огромная рекламная вывеска была установлена во Флориде в 1983 году: ее длина составила 350 (!) метров.
6. Один из первых примеров наружной рекламы – слоган, написанный на стене амбара табачной компанией. Дешево и сердито!
7. Согласно проведенным исследованиям, люди обращают внимание на 70 % билбордов, которые встречаются им на пути. А 63 процента внимательно читают, что написано на них. И вы все еще думаете, заказать наружную рекламу или нет?
Источник — https://www.prontoprint.com.ua
(Всего одно письмо в неделю, чтобы ничего не пропустить)
