«Норникель» заинтересовался угольными активами в Индонезии
Строительство, Индонезия, РЖД, Месторождение, Дорога
ГМК «Норильский никель» обсудил с властями Индонезии возможное участие в разработке угольных месторождений в южноазиатской стране. Об этом сообщается в пресс-релизе горно-металлургической компании. Проект освоения месторождений рассматривается в рамках строительства железной дороги на востоке острова Калимантан, в котором будет участвовать РЖД. Неназванный представитель «Норникеля» заявил «Интерфаксу», что ГМК пока не определилась с активом для разработки.
В компании отказались комментировать возможное софинансирование строительства транспортной инфраструктуры для перевозки угля.
Проект освоения месторождений рассматривается в рамках строительства железной дороги на востоке острова Калимантан, в котором будет участвовать РЖД. Неназванный представитель «Норникеля» заявил «Интерфаксу», что ГМК пока не определилась с активом для разработки. В компании отказались комментировать возможное софинансирование строительства транспортной инфраструктуры для перевозки угля.
Строительство железной дороги в Индонезии, как ожидается, начнется в 2013 году; для этого РЖД уже создали «дочку» Kalimantan Rail.
В апреле этого года стало известно, что ВЭБ планирует либо вхождение в капитал Kalimantan Rail, либо выделение экспортного кредита. Стоимость проекта оценивается в 2,5 миллиарда долларов. Правительство Индонезии рассчитывает, что строительство будет завершено в течение 3-5 лет. Протяженность железнодорожной магистрали составит около 300 километров.
У «Норникеля» в Индонезии уже есть один проект — строительство медеплавильного завода мощностью до 400 тысяч тонн ежегодно. Для его реализации ГМК заключила в мае прошлого года меморандум о взаимопонимании с индонезийской Nusantara Smelting.