Ноутбуки Toshiba убирают из европейской розницы

Поиск по сайту:
Новости
3DNews Новости Hardware ноутбуки и нетбуки Toshiba убирает ноутбуки из европейской…
Toshiba убирает ноутбуки из европейской розницы
29.02.2016 ,
Сергей Юртайкин
О том, что Toshiba перестаёт предлагать ноутбуки в Европе, изданию The Register рассказали его собственные источники и подтвердили в самой компании.
В настоящее время местные ретейлеры распродают товар, заказанный на первый квартал 2016 года.
После истощения запасов потребительской продукции Toshiba будет продавать ноутбуки в регионе лишь корпоративным клиентам. Розничную реализацию ПК и планшетов компания сохранит в США и Японии, сосредоточившись преимущественно на домашнем рынке, демонстрирующем стабильный спрос, отмечает источник.
По данным аналитиков Canalys, в 2015 году Toshiba продала в странах EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) около 2,8 млн лэптопов, что на 38% меньше показателя годичной давности и соответствует 3,5% в общем объёме рынка.
Toshiba приступила к сворачиванию своих операций в Европе в 2014 году, закрыв офисы в Голландии, Бельгии, Швейцарии и Италии. Тогда компания начала сокращать рабочие места в Старом свете, в том числе в корпоративном бизнесе. Его глава Эрик Кариу (Eric Cariou) сложил полномочия в декабре 2015 года, передав их Маки Ямашите (Maki Yamashita). Также Toshiba покинул руководитель глобального ПК-подразделения Ацутоши Нишида (Atsutoshi Nishida), занимавший этот пост с 1995 года, из-за причастности к громкому скандалу с завышением доходов.
В конце 2015 года стало известно о том, что Toshiba свернула продажи телевизоров и кухонной техники в России.
Источник:
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете
ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Самые обсуждаемые публикации
Обзор моноколеса Inmotion V3 Pro: оксюморон
В список парадоксальных словосочетаний – таких как горячий лед или сладкий перец – можно дописать еще одно: двухколесное моноколесо.
ИспытываемV3Pro от китайской компанииInmotionTechnologies – одно из лучших устройств этого удивительно класса
Источник
