Новость1 апреля 2015, 14:01

Новые проекты Центрального морского КБ «Алмаз»

Проект, Изделие, ОАО, Работка, ДОК
Блогер вmpd разместил сегодня на своём ресурсе выписки из закупок ЦМКБ «Алмаз» с комментариями своего коллеги «alexeyvvo».

Головное опытовое судно «Селигер» проекта 11982 Текст приводится без изменений: «Из закупок Центрального морского конструкторского бюро «Алмаз». 1) Корабль береговой охраны проекта 23500 ЦМКБ ведет разработку аванпроекта нового корабля береговой охраны. Соответствующий государственный контракт был заключен с ФГКУ «Пограничный научно-исследовательский центр Федеральной службы безопасности России» 28 ноября 2014 г.

Разрабатываемому кораблю присвоен номер проекта 23500. 2) Корвет проекта 20386 Между Минобороны и ЦМКБ «Алмаз» 17 апреля 2014г. подписан контракт Н/1/1/0201/ГК-14-ДГОЗ на выполнение опытно-конструкторской работы «Проект 20386». В ходе выполнения ОКР заключены соисполнительские договора на доработку применительно к проекту 20386: — изделия КТ-216-06.04-СМ01 — КБ машиностроения; — изделия ГУВК — ЦНИИ Электроприбор; — автоматизированного комплекса навигации и гидростабилизации типа «Чардаш» — ЦНИИ Дельфин; — изделия «Блокировка» – НПФ «Меридиан»; — изделия «Сфера-05» — НПО «Карат»; — навигационной радиолокационной станции типа МР-231-3 – ОАО «Горизонт»; — ГАК «Минотавр-ИСПН-М» с подкильной антенной на базе МГК 335 ЭМ-03 – Концерн «Океанприбор»; — интегрированного комплекса внутрикорабельной связи и БТС – ЗАО «Аврора-Сервис»; — изделия «Сигма-20380» в части реализации функций изделий «Трасса-НК» и «Трасса-КП» – ФНПЦ НПО «Марс»; Кроме того, заключены соглашения на: — разработку технического проекта редукторов и межредукторной передачи для газотурбинной ГЭУ с частиным электродвижением – ОАО «Звезда»; — разработку технического проекта ГТД М90ФР в капоте для газотурбинной ГЭУ с частичным электродвижением — НПО «Сатурн». — разработку и подтверждение исходных данных и габаритных чертежей всех базируемых изделий типа 500 , перечня средств палубного обслуживания и другого оборудования, необходимого для постоянного базирования изделий типа 500 – ОАО «Камов».

3) Опытовое судно проекта 11982 ЦМКБ в рамках госконтракта № 748/31/11982КТС-2013 от 24.12.2013 г. выполняется ОКР «Перманент ЗС» – «Переоборудование и модернизация серийного судна под создаваемый комплекс технических средств».

4) Плавучий док проекта 02460 Проектирование ведется в рамках контракта № 9/14-ДОК-5 от 10 октября 2014 г. между ОАО «Центр судоремонта „Звездочка“ и ОАО „ЦМКБ “Алмаз» во исполнение федеральной целевой программы «Развитие оборонно-промышленного комплекса РФ на 2011-2020 годы».

Строящийся док будет использоваться Архангельским филиалом «Звездочки» – Судоремонтным заводом «Красная Кузница». Вероятно контрактом предусмотрено и строительство плавучего дока, в настоящее время ЦМКБ объявлен соответствующий тендер стоимостью 4,178 млрд. руб. Примечательно, что в числе участников тендера – сам Центр судоремонта «Звездочка», а также ООО «Каспийская энергия проекты». Плавдок должен иметь следующие характеристики: Класс дока по классификации Российского морского регистра судоходства — К R3 Floating Dock.

Основные размерения дока: — длина наибольшая с кринолинами, не менее 180 м; — длина по стапель-палубе, не менее 170 м; — ширина наибольшая, не менее 45 м; — ширина по стапель-палубе, не менее 35 м; — высота понтона, не менее 3,5 м; — предельная глубина погружения, не более 15,0 м; — высота борта до топ-палубы, не менее 18,0 м. Грузоподъемность дока: около 15500 т.

Доковая масса судна (судов) — не более 14500 т. Количество одновременно выполняемых постановок судов на систему доковых клеток (кильблоков): — два (одновременная постановка двух кораблей типа МПК пр. 1124М), — одного ледокола пр. 97П, или судна контроля физических полей пр. 1806, или спасательного буксирного судна пр. 20180, или одного корабля пр.

1164».

Об этом сообщает сегодня Военное обозрение.

Далее: Прорыв в борьбе с параличом и деменцией: Швейцарские ученые нашли ключ к лечению

Понравился этот пост? Подпишись на рассылку

(Всего одно письмо в неделю, чтобы ничего не пропустить)