Новость19 декабря 2022, 14:33

Обслуживание с роботизированной улыбкой: Uber запускает парк самоходных машин для доставки еды

Одной из причин нововведения стали требования водителей повысить оплату их услуг.
Uber / Обслуживание с роботизированной улыбкой: Uber запускает парк самоходных машин для доставки еды
© Uber

Компания Uber может заменить часть водителей-людей роботами.

Uber уже использует самоуправляемых роботов для доставки еды в рамках программы UberEats. Шестиколесные доставщики, передвигающиеся по тротуарам, созданы компанией Cartken и имеют багажник, способный вмещать до 24 фунтов груза. Они развивают скорость до трех миль в час и могут работать в различных погодных условиях, включая дождь и снег.

Чтобы безопасно передвигаться рядом с пешеходами, роботы используют искусственный интеллект (ИИ) и технологию навигации на основе камер, которую Cartken разработала для небольших автономных автомобилей. При необходимости — например, когда путь прегражден — остается возможность управления человеком, что гарантирует надежную работу и минимизирует задержки в доставке.

Масштабное партнерство Uber и Cartken, которое должно реализоваться в 2023 году, может стать способом отсеять водителей-людей, поскольку Uber начинает испытывать давление со стороны чиновников и своих работников, требующих повышения оплаты труда.

«Мы рады тому, как это партнерство с Uber принесет преимущества робототехники для доставки продуктов питания и, в конечном счете, создаст более связанные сообщества. Вместе у нас есть возможность снизить загруженность дорог, помочь местным торговцам увеличить объем доставки и обеспечить потребителям быструю, удобную доставку без выбросов вредных веществ», — заявил соучредитель и генеральный директор Cartken Кристиан Берш.

Комиссар TLC Дэвид До, в свою очередь, сообщил: «Мы разочарованы судьбой десятков тысяч водителей, которых снова заставляют нести растущие издержки инфляции в одиночку, без какой-либо помощи со стороны многомиллиардной компании, в которой они работают. Мы будем решительно защищать этот важный стандарт для наших водителей».

Представитель Uber в Фредди Голдштейн признал, что «водители выполняют важную работу и заслуживают справедливой оплаты», однако, по его словам, «тарифы должны рассчитываться прозрачно, последовательно и предсказуемо».

Источник — Daily Mail

Далее: В Японии произошла катастрофа с прозрачным туалетом

Понравился этот пост? Подпишись на рассылку

(Всего одно письмо в неделю, чтобы ничего не пропустить)