Новость9 сентября 2015, 19:48

Рабыня застрелила главаря ИГИЛ, отомстив ему за секс-оргии

Зейнат, ИГИЛ, КУДА, Боевик, ДОМ
Рабыня застрелила главаря ИГИЛ, отомстив ему за секс-оргииЖенщина, которая провела в плену у боевиков несколько месяцев, застрелила главаря боевиков ИГИЛ Абу Анаса, тем самым отомстив за бесконечные издевательства, сообщает The Daily Mirror.

Пока ведущие мировые державы пытаются договориться о стратегии борьбы против «Исламского государства», его зверства продолжаются. Страдают и древние памятники архитектуры, и простые люди— особенно жестоко боевики обращаются с представителями религиозных меньшинств, в первую очередь, с курдами-едизами, которых они превращают в своих рабов.

Одной из таких рабынь удалось бежать и рассказать свою историю миру.

Как выяснилось, она находилась в услужении самого Абу-Бакра Аль-Багдади— террориста номер один, который появлялся на публике считанное количество раз. Нашим коллегам с канала CNN удалось взять у девушки эксклюзивное интервью, перевод которого мы публикуем здесь без каких-либо изменений или дополнений.

Когда ИГИЛ пришло к Зейнат и ее семье, они в ужасе бежали, чтобы найти спасение в горах. Они слышали ужасающие истории и слишком хорошо понимали что может с ними случиться, если они останутся дома.

Но они опоздали: стоя у подножья иракской горы Синджар, окруженные толпой беженцев, изо всех сил старавшихся забраться повыше, они стали легкой жертвой прибывших боевиков.

Разделенная со своим отцом и со своими братьями и сестрами, она была, как и тысячи езидских женщин, стать рабыней, с которой обращались как с собственностью так называемого «Исламского государства». При этом Зейнат работала не на обычного бойца ИГИЛ, вместо этого она была выбрана, чтобы прислуживать главарю террористов Абу-Бакру Аль-Багдади, его семье и друзьям.

Давая эксклюзивное интервью CNN, 16-летняя Зейнат (имя изменено) рассказала о том, как Аль-Багдади избивал и издевался над ней.

Она также рассказала, что он насиловал американскую заложницу Кайлу Мюллер, которая была захвачена в плен в 2013 году.

«Он обращался с нами так ужасно,— говорит она, и ее красивые голубые глаза под красным хиджабом наполняются страхом при воспоминаниях о заточении в руках самого разыскиваемого человека в мире.— Он всегда говорил нам: «Забудьте своего отца и братьев. Мы убили их. И мы заново женились на ваших матерях и сестрах.

Забудьте их».

После того, как их выбрали на невольничьем рынке (»белом дворце между морем и горами"), Зейнат вместе с восемью другими девушками была доставлена в дом главаря в Ракке, которая является фактической столицей «Исламского государства». По ее словам, сразу по прибытии ей начали показывать кадры обезглавливания западных журналистов боевиками ИГИЛ и пообещали, что ее ждет та же участь, если она не откажется от своей веры.

«Там был журналист, американский журналист и был человек, одетый в черное,— вспоминает одна.— Он убил журналиста. Он обезглавил его». Описание Зейнат описывает нашумевшие кадры казни Джеймса Фоули, Стивена Сотлоффа и других западных заложников.

Смертельный ультиматум «Аль-Багдади показывал нам это на своем ноутбуке, он сказал мне „Если ты не обратишься в Ислам, это случится с тобой,— вспоминает девушка.— У тебя есть два выбора: принять ислам или умереть, как они“.

Езиды, религиозное меньшинство, проживающее в Ираке, верят в единого бога, который создал землю и отдал ее на попечение ангела-павлина (Малак Тавус).

Они подвергаются сильнейшему преследованию со стороны ИГИЛ, члены которого считают езидов дьяволопоклонниками. Боевики ИГИЛ похищают, насилуют, пытают и убивают езидов тысячами, в ООН уже констатировали, что в отношении этого меньшинства совершается настоящий геноцид.

По словам Зейнат, Аль-Багдади и его семья постоянно переезжали из одного дома в другой, из одного города в следующий. В день ее приезда авиаударом был уничтожен соседний дом, поэтому все обитатели были вынуждены собрать вещи и вновь переехать в другое место.

Зейнат говорит, что Аль-Багдади избивал ее и других девушек, настаивая на том, что они „принадлежат“ ИГИЛ. Кроме того, девушки подвергались нападкам со стороны трех его жен и шести детей, для которых они были вынуждены готовить и убирать. Столкнувшись со столь жестоким обращением, девушки стали искать пути побега. По стечению обстоятельств, им удалось украсть ключи и убежать из дома, в котором их держали.

»Мы взяли ключ и открыли дверь.

Мы бежали и бежали. Мы увидели дом на окраине Алеппо, в котором была арабская женщина. Она сказала «Заходите, заходите. Я помогу вам добраться до Ирака»,— рассказывает Зейнат.— Она сказала что поможет нам, а потом пошла и позвала Аль-Багдади".

Девушка рассказывает, что боевики ИГИЛ, и лично Аль-Багдади решили их проучить. По ее словам, главарь террористов лично избивал ее шлангом.

«Они били всех нас, живого места на нас не оставили,— рассказывает она.— Мы были почти черными от синяков.

Они били нас всем, что попадалось под руку: проводами, ремнями, деревянными палками».

«Аль-Багдади бил меня ремнем и садовым шлангом. Он бил меня по лицу, из носа хлестала кровь»,— говорит девушка, показывая на щеку, на которой остались шрамы. Кроме того, главарь сломал другой девушке лицевую кость, а ей вывихнул ей руку. «Даже сейчас, когда что-то поднимаю, я чувствую боль»,— говорит она.

Жестокое избиение «Аль-Багдади сказал нам: „Мы бьем вас, потому что вы от нас убежали.

Мы выбрали вас, чтобы обратить в нашу религию. Мы выбрали вас. Вы принадлежите Исламскому государству“,— вспоминает Зейнат. По ее словам, тогда она не знала, кем является ее мучитель, и поняла это лишь после того, как ей удалось сбежать. „Я была так напугана, опять, я очень расстроилась. „Я не могла представить, что он был лидером ИГИЛ. Я была так испугана. Он мог убить меня“,— вспоминает она.

Зейнат говорит, что в плену ИГИЛ познакомилась с Кайлой Мюллер— американкой-волонтёром, также захваченной боевиками группировки.

„Она была моим другом, она стала мне как сестра“,— говорит Зейнат.

Девушка рассказывает, что они познакомились в тюрьме в Ракке, куда ее поместили в наказание за побег. „Когда я впервые вошла в комнату, я увидела Кайлу. Я подумала, что она езидка, поэтому заговорила с ней на курдском. Тогда она ответила мне „Я не понимаю“, и я заговорила на арабском. Я сказала ей, что я езидская девушка из Синджара, и что меня захватили боевики ИГИЛ.

После этого мы стали держаться вместе и стали почти как сестры“,— вспоминает она.

По словам Зейнат, они провели в тюрьме несколько недель. „Там была маленькая комната за решеткой, и там было темно, электричества не было. Было лето, и было так жарко“,— рассказывает Зейнат, вспоминая, что утром боевики давали им хлебы и сыр, а ночью— макароны и рис.— Совсем чуть-чуть, и мы голодали“.

По словам Зейнат, после этого их отвезли в дом, принадлежавший Абу Сайяфу, высокопоставленному командиру боевиков, который, как считается, отвечал за продажу нефти. По ее словам, там Аль-Багдади впервые изнасиловал Мюллер.

»Когда Кайла вернулась после того, как Аль-Багдади забрал ее, мы спросили ее «Почему ты плачешь?» И Кайла рассказала нам, что Аль-Багдади сказал ей: «Я собираюсь жениться на тебе насильно, и ты станешь моей женой.

Если ты откажешься, я убью тебя»,— вспоминает Зейнат.

«Потом Кайла сказала мне лично: «Абу-Бакр Аль-Багдади изнасиловал меня». Она сказала, что он изнасиловал ее четыре раза»,— вспоминает Зейнат. В феврале этого года стало известно, что Кайла Мюллер мертва— по некоторым данным, она погибла в результате обрушения здания, вызванного авиаударом иорданских ВВС.

Разговор с американской заложницей Зейнат говорит, что много раз пыталась убедить Мюллер убежать, но безуспешно. «Когда я услышала то, что Кайла мне сказала, я хотела убежать, но Кайла отказалась.

Она рассказала мне об американском журналисте, которого обезглавили, и сказала „Если мы убежим, они обезглавят меня“,— вспоминает девушка.

»Когда я в первый раз сказала ей, что хочу убежать, она сказала мне «Не убегай. Если они тебя поймают, то обязательно убьют»,— рассказывает Зейнат.— Но я сказала ей «Нет. Я видела, что Абу-Бакр Аль-Багдади сделал с тобой.

Я видела, как ты страдаешь. Я видела, как много боли он тебе причинил. Я убегу, как только смогу».

Боевики ИГИЛ считают, что Коран оправдывает порабощение немусульманских женщин и девушек и позволяет их насиловать. Зейнат говорит, что Аль-Багдади много раз говорил ей и другим девушкам, что все они будут вынуждены заниматься с ним сексом.

«Аль-Багдади сказал нам «Я сделал это с Кайлой, я и сделаю это с вами. В пятницу. В пятницу придет ваше время»,— говорит Зейнат.

По ее словам, вскоре после этого Аль-Багдади сделал американку «своей женой», заставив ее надевать традиционную одежду, скрывающую лицо.

»Аль-Багдади женился на ней, она стала его женой. Он не позволял своему другу Абу Сайяфу видеть ее лицо. Она всегда должна была носить никаб,— говорит Зейнат, вспоминая, что в знак покровительства он подарил американке часы.— Это были обычные часы, но они были такие дорогие. Другим женам он тоже подарил такие же часы".

По словам американских чиновников, в настоящее время они общаются с несколькими девушками, которых содержали вместе с Мюллер, и передают получаемую от них информацию семье погибшей девушки.

«Наша политика не позволяет комментировать продолжающиеся расследования»,— заявил пресс-секретарь американского консульства в городе Ирбиль.

Бывшая рабыня Аль-Багдади также смогла рассказать о его бытовых привычках. По ее словам, главарь боевиков обычно вставал довольно поздно и ложился после полуночи. По ее словам, обычно он проводил в спальне три или четыре часа.

«Иногда он разговаривал с нами,— говорит она.— Но потом мы не видели его по несколько дней.

Мы не знали, куда он уходит».

Боязнь мобильных телефонов По словам Зейнат, Аль-Багдади выглядел так же, как и его широко тиражируемые фотографии, снятые в мечети Мосула. «Но он не одевался в традиционную мусульманскую одежду,— говорит девушка.— Он одевался в обычную, нормальную одежду. И он носил не те часы, а другие».

Она рассказывает, что главарь боевиков панически боялся мобильных телефонов из опасения, что самолеты коалиции запеленгуют сигнал и нанесут по нему удар прямо во время разговора.

«У него была хорошая коммуникация с командирами, но мы не знали, как он с ними общается,— рассказывает Зейнат.— Он не использовал телефон. Он боялся, что самолеты засекут его местоположение».

Вместо этого, уверена Зейнат, он общался с командирами устно, используя для этого курьеров, которым можно было доверять. Но тогда, говорит девушка, ее это интересовало куда меньше: она «не слышала ни одного доброго слова», невыносимо страдала и каждый день ждала возможности сбежать.

И наконец, такая возможность представилась.

«В комнате было одно окно. Оно было немножко разбито. Мы давили и давили на него, пока не образовалась небольшая дыра». Через эту дыру, по ее словами, ей и удалось убежать посреди ночи с еще одной рабыней.

«Мы не знали, куда направляемся,— говорит Зейнат.— Мы просто молились Богу. Молились Богу, чтобы он прекратил наши страдания.

Мы не знали, куда идти, у нас не было плана. Мы просто бежали куда глаза глядят».

По ее словам, на одном из блокпостов их заметили боевики, тогда они упали на землю и ползли, прятались и снова бежали несколько часов, пока, наконец, не добрались до маленькой деревушки.

«Мы видели дома без электричества, нигде не было света, кроме одного дома,— вспоминает Зейнат.— Мы решили пойти в этот дом и попросить помощи. ИГИЛ всегда выключает свет из-за авиаударов, поэтому мы и выбрали этот дом».

На мотоцикле к свободе «Мы зашли и сказали сидевшей там семье „Мы езидские девушки, которые убежали из плена ИГИЛ.

Мы хотим домой и хотим, чтобы вы нам помогли, если можете,— вспоминает Зейнат, радуясь, что удача, наконец, повернулась к ней лицом: хозяин дома и его кузина согласились отвезти их на мотоциклах.— Мы надели черные никабы, закрывающие лица, и поехали с ними на задних сиденьях. Они везли нас через поля и задворки, в объезд всех блокпостов“.

Им удалось благополучно добраться до дома, и Зейнат вернулась в свою семью, к матери, братьям и сестрам. Однако семья больше не будет полной: ее отец пропал и считается погибшим, а несколько сестер по-прежнему находятся в плену ИГИЛ.

Сама девушка, пережившая два с половиной месяца насилия и унижений, хочет забыть о перенесенном ужасе, уехать в другую страну и стать школьным учителем.

Она очень надеется, что предоставленная ей информация поможет определить местонахождение Аль-Багдади и уничтожить его.

»Я надеюсь, что они убьют его. Скоро,— говорит она.— Он убивал людей. Он заставлял людей менять веру. Он убивал семьи, разделяя матерей и дочерей. Я хочу, чтобы весь мир узнал о зле, которое он сотворил".

Атика Шуберт, Барати Наик, Брайони Джонс, CNN.

Источник

Далее: Секрет «Китайской комнаты»

Понравился этот пост? Подпишись на рассылку

(Всего одно письмо в неделю, чтобы ничего не пропустить)