Блог им. tim69ota 3 августа 2012, 15:39

Renault Koleos 2012: первые впечатления

Французы рассматривают Koleos в первую очередь как альтернативу немецкому Tiguan’у. Продажи, особенно в Германии, не подтверждают такую точку зрения, но руководство концерна вполне довольно результатами, которые показывает этот внедорожник. Уже даже образовалась очередь, и, чтобы купить новый Колеос в Европе, придется подождать.

Будущее Колеоса выглядит безоблачным, ведь в результате проведенного рестайлинга, модель однозначно выиграла. Его внешность, правда, стала сильно среднестатистической, особенно передок. С другой стороны продавцам теперь не нужно долго объяснять потенциальным покупателям всю глубину дизайнерских мыслей. Новое лицо таки идет Колеосу.

Renault Koleos 2012: новое лицо

Несмотря на тот факт, что Koleos был разработан и создается в Корее (вот откуда схожесть с СсангЙонг Корандо!), компании Renault все же удалось достичь идентификации с маркой, особенно в салоне автомобиля. Он, к слову, в модели 2012-го года изменился крайне скромно: пару других материалов, измененные шкалы приборов и, в принципе, все. Можно было бы и побольше сделать, качество материалов, например, все еще имеет солидный потенциал для развития. Следует, правда, отметить, что все отделка выполнена тщательно. Распределенная вокруг водителя армия кнопок явно нуждалась в модернизации концепции, но со временем привыкаешь к частично нелогичному размещению некоторых переключателей и даже к перегруженному пульту управления аудио-функциями на рулевом колесе

Для тест-драйва нам предложили Koleos в нескольких комплектациях и мы смогли проехать как на автомобиле с точной 6-ступенчатой «механикой», так и с «автоматом», который мягко перебирает все те же 6 передач. В тестовом автомобиле запаса мощности оказалось вполне достаточно: 150-сильный 4-цилиндровый дизель старательно выполняет свою работу, без проблем ускоряет автомобиль на обгоне и легко раскручивается с низов.

В движении

На трассе новый Renault Koleos ведет себя по-прежнему хорошо: достаточно мягкий, приятно тихий, уютный. Внедорожник не входит в разряд любителей покорять повороты, но никто из покупателей от него этого и не ожидает. Неожиданно резким оказался тормоз. Предшественнику для остановки со 100 км/час нужны были 46 м, вероятно новичку это удается лучше, но нам так не удалось сделать соответствующий замер – не позволяли обстоятельства. Интересная деталь: двигателю во время переключения нужна секунда на размышление, только после этого обороты начинают падать – явно заслуга жестких экологических норм.

За пределами дороги Koleos чувствует себя точно так же, как все отпрыски данной породы. Дорожный просвет у дизельного двигателя — 18,8 см., а система полного привода взята из Nissan X-Trail: автоматический полный привод с многодисковым сцеплением, При необходимости мосты можно заблокировать 50:50, но только на скорости до 40 км/час. На более высокой скорости блокировка автоматически отключается. Дополнительно помогает электроника, которая при движении с горы притормаживает автомобиль, а в начале движения под горку удерживает автомобиль на тормозе. Если вы намереваетесь частенько съезжать на Колеосе с нормальной дороги, то мы рекомендуем версию с автоматической КПП, она мягче передвигается по естественным просторам.

Renault Koleos: хорошее оснащение

Главное преимущество Колеоса – это его оснащение: цветная навигация, звуковая система, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, датчик дождя и света, легкосплавные диски.

Источник: www.autoexpert.in.ua

Теги: Renault, Renault Koleos, тест-драйв