Российские спортивные ритейлеры отказались работать с Adidas
Об этом сообщает Интернет-издание
Крупнейшие российские сети по продаже спорттоваров отказались от работы с немецкой Adidas AG. Газета «Коммерсант» пишет, что сети обвиняют Adidas AG в создании для них дискриминационных условий при заключении контракта.
Так, компания установила для одной из сетей максимально возможная скидка при распродаже в 42 процента, хотя в собственных магазинах компания могла снизить цену на пятьдесят и более процентов.
Газета утверждает, что контракт на поставку одежды, аксессуаров и спортинвентаря под марками Adidas и Reebok (принадлежат Adidas AG) коллекции «весна-лето-2011» не подписали «Спортмастер» (более 180 магазинов в России, на Украине и в Казахстане), Intersport (69 магазинов в России) и «Спортград» (три гипермаркета в Москве).
В российском представительства Adidas AG подтвердили прекращение поставок, отметив, что предпочитают развитие собственной розничной сети.
Adidas AG — немецкий производитель спортивной обуви и спортивных аксессуаров. Группа состоит из трех подразделений — Adidas, Reebok International Ltd и TaylorMade-Adidas Golf (производит обувь и аксессуары для гольфа. В России Adidas объединяет более 170 розничных точек, в том числе 46 — в Москве и 32 — в Петербурге.
В 2009 году объем российского рынка спортивной одежды составил 7,8 миллиарда евро, или четверть от продаж всей одежды.
(Всего одно письмо в неделю, чтобы ничего не пропустить)
