Новость3 августа 2010, 09:02

Российские спортивные ритейлеры отказались работать с Adidas

Одежда, СЕТЬ, Россия, Условие, Спортград, Москва
Крупнейшие российские сети по продаже спорттоваров отказались от работы с немецкой Adidas AG. Контракт на поставку одежды под марками Adidas и Reebok коллекции «весна-лето-2011» не подписали «Спортмастер», Intersport и «Спортград». Сети обвиняют Adidas AG в создании для них дискриминационных условий при заключении контракта.

Об этом сообщает Интернет-издание Лента.RU.

Крупнейшие российские сети по продаже спорттоваров отказались от работы с немецкой Adidas AG. Газета «Коммерсант» пишет, что сети обвиняют Adidas AG в создании для них дискриминационных условий при заключении контракта.

Так, компания установила для одной из сетей максимально возможная скидка при распродаже в 42 процента, хотя в собственных магазинах компания могла снизить цену на пятьдесят и более процентов.

Газета утверждает, что контракт на поставку одежды, аксессуаров и спортинвентаря под марками Adidas и Reebok (принадлежат Adidas AG) коллекции «весна-лето-2011» не подписали «Спортмастер» (более 180 магазинов в России, на Украине и в Казахстане), Intersport (69 магазинов в России) и «Спортград» (три гипермаркета в Москве).

В российском представительства Adidas AG подтвердили прекращение поставок, отметив, что предпочитают развитие собственной розничной сети.

Adidas AG — немецкий производитель спортивной обуви и спортивных аксессуаров. Группа состоит из трех подразделений — Adidas, Reebok International Ltd и TaylorMade-Adidas Golf (производит обувь и аксессуары для гольфа. В России Adidas объединяет более 170 розничных точек, в том числе 46 — в Москве и 32 — в Петербурге.

В 2009 году объем российского рынка спортивной одежды составил 7,8 миллиарда евро, или четверть от продаж всей одежды.

Далее: Быстро или медленно? Эксперт раскрыл лучшую стратегию для похудения

Понравился этот пост? Подпишись на рассылку

(Всего одно письмо в неделю, чтобы ничего не пропустить)