Новость26 мая 2021, 21:46

СберЛогистика и Самокат запустили новую услугу - курьерскую доставку по запросу

новости

Федеральный логистический оператор СберЛогистика в партнерстве с онлайн-ритейлером Самокат (все компании входят в экосистему Сбера) запустили новую услугу – курьерская доставка по клику в любое удобное время. Теперь у покупателей 12 ключевых городов есть возможность самостоятельно управлять временем доставки своих покупок, так как заказ будет доставлен в течение 15-30 минут, или в то время, которое назначит покупатель.

Услуга «доставка по запросу» или «on demand», разработанная компаниями СберЛогистика и Самокат, предназначена для организации более удобной доставки покупок клиентов из интернет-магазинов.

После совершения заказа, товар доставляется в город получателя, и покупателю приходит смс-уведомление о том, что посылка готова к доставке.

Покупатель, проходя по ссылке из смс, подтверждает возможность принять посылку, и курьер ее приносит в течение 15-30 минут или в любое удобное время.

Уже сегодня такой доставкой можно воспользоваться для заказов из крупнейших интернет-магазинов: Л’Этуаль, iherb, Орифлэйм, Inventive Group и другие. В будущем список будет дополняться.

Услуга предоставляется по всей территории обслуживания сервиса Самокат в следующих городах: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Кемерово, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа.

Александр Трапезников, генеральный директор компании СберЛогистика:

«В условиях высокого ритма жизни все больше становятся востребованными услуги курьерской доставки по запросу клиента в удобное ему время.

Мы знаем потребности наших клиентов, поэтому расширяем возможности для них, перестраивая свой сервис так, чтобы он стал удобен и доступен для каждого. Именно поэтому мы запустили новую услугу – доставку по запросу. Теперь покупателям не нужно подстраивать свои планы под доставку и ждать курьера до или после обеда или вообще тратить на это целый день, необходимо всего 15-30 минут и заказ будет доставлен в удобное место и время, или в любой другой период времени, который определит сам покупатель».

Игорь Рожков, директор по маркетингу онлайн-ритейлера Самокат:

«Наша цель – изменить отношение горожан к рутинным задачам и времени, которое они тратят на покупку еды в офлайн-магазине или же проводят в ожидании долгой доставки из онлайна. Самокат — это, прежде всего ваше, свободное время для любимых занятий и общения с близкими.

Благодаря новой услуге доставки по запросу, больше не нужно подстраиваться под курьеров. Вы сами выбираете удобное время для доставки и получаете необходимые товары и посылки за 15 минут».

Источник — https://sberlogistika-info.ru.

Далее: Прорыв в борьбе с параличом и деменцией: Швейцарские ученые нашли ключ к лечению

Понравился этот пост? Подпишись на рассылку

(Всего одно письмо в неделю, чтобы ничего не пропустить)