Системно управлять опытом клиентов начинает сотовый оператор
По сообщению оператора, он вышел на новый уровень обработки жалоб клиентов, обеспечивая при этом pro-активное обнаружение и улучшение качества обслуживания за счёт разумного предупреждения неполадок в работе сети.
В сотрудничестве с компанией Huawei, ведущим мировым поставщиком решений в сфере информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), Bakcell создаст новую систему оценки показателей качества обслуживания, на основе которой сможет улучшить качество предоставляемых услуг, повысить операционную эффективность и степень удовлетворения клиентов в целях обеспечения непрерывного развития бизнеса. В последние годы стратегическое внимание компании Bakcell сместилось в сторону улучшения качества клиентского опыта и удовлетворённости потребителей всех сетевых технологий и услуг, предоставляемых компанией своим клиентам.
Компания Bakcell вложила инвестиции в управление качеством услуг, предоставляемых конечным потребителям, в целях обеспечения передового опыта и первоклассного уровня доступности и качества услуг, оказываемых клиентам. «Посредством эффективной операционной трансформации Bakcell собирается использовать инвестиции, вложенные в систему управления качеством обслуживания клиентов, для выхода на ведущие позиции на телекоммуникационном рынке Азербайджана, в качестве компании, ориентированной на качество клиентского опыта», – заявил главный технический директор компании Bakcell Йигит Беркташ. Система Huawei SmartCare предоставляет мультивендорный мониторинг качества сети в режиме реального времени E2E и анализирует среду вместе с многоаспектной оценкой голосовых услуг и услуг передачи данных.
Система применяет так называемый ключевой показатель качества (КПК), предусматривает возможность обслуживания VIP-клиентов, обеспечивает заключение договоров по уровню обслуживания с корпоративными пользователями, проводит анализ роуминга, помогает рассматривать жалобы и осуществляет другие вспомогательные функции для сетей GSM/UMTS/LTE. «Компания Huawei очень рада, что компания Bakcell выбрала решение Huawei SmartCare, и мы считаем, что сможем помочь ей обеспечить наилучшее качество клиентского опыта для своих клиентов», – заявил Гуо Хиаобинг, генеральный директор Huawei Azerbaijan.
Источник
