Скандальная реклама помогла увеличить продажи Reebok

Сразу несколько интернет-магазинов сообщили об увеличении продаж бренда спортивных товаров.
После выпуска скандальной рекламы продажи бренда Reebok в интернет-магазинах выросли на 20%.
Ресейлер отметил всплеск спроса на товары компании сравнению с тем, что было за неделю до выхода рекламы.
Заказы поступали преимущественно из городов-миллионников: Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани и прочих.
— Количество запросов в поиске не изменилось, но в целом вырос спрос на спортивные товары, а среди них Reebok показал самый высокий рост — 57%, — сказала Залина Богазова, представитель компании.
Проект Reebok #НИВКАКИЕРАМКИ вызвал широкий общественный резонанс из-за подписи «пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Рекламные картинки после волны возмущения удалили из «Инстаграма», но кадры всё равно разлетелись по Сети.
Источник — https://bear-grip.ru.
(Всего одно письмо в неделю, чтобы ничего не пропустить)
