Новость31 июля 2019, 21:45

Скандальная реклама помогла увеличить продажи Reebok

спорт, товары, новости

Сразу несколько интернет-магазинов сообщили об увеличении продаж бренда спортивных товаров.

После выпуска скандальной рекламы продажи бренда Reebok в интернет-магазинах выросли на 20%.

Ресейлер отметил всплеск спроса на товары компании сравнению с тем, что было за неделю до выхода рекламы.

Заказы поступали преимущественно из городов-миллионников: Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани и прочих.

— Количество запросов в поиске не изменилось, но в целом вырос спрос на спортивные товары, а среди них Reebok показал самый высокий рост — 57%, — сказала Залина Богазова, представитель компании.

Проект Reebok #НИВКАКИЕРАМКИ вызвал широкий общественный резонанс из-за подписи «пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». Рекламные картинки после волны возмущения удалили из «Инстаграма», но кадры всё равно разлетелись по Сети.

Источник — https://bear-grip.ru.

Далее: Google DeepMind сумела запустить когнитивную эволюцию роботов

Понравился этот пост? Подпишись на рассылку

(Всего одно письмо в неделю, чтобы ничего не пропустить)