Новость9 апреля 2012, 11:28

Сколько зарабатывают модные бренды: Versace, Salvatore Ferragamo и Prada посчитали доходы

Магазин, Бренд, США, Европа, АЗИЯ
Несмотря на то что исследования аналитиков показывают, что состоятельные европейцы стали экономить на предметах роскоши, доходы лидеров luxury-индустрии не уменьшаются. Английский журнал Vogue опубликовал информацию о прибыли за 2011 год трех крупнейших модных брендов — Versace, Salvatore Ferragamo и Prada. Компания Versace с гордостью сообщила, что прошедший год был коммерчески успешным.

Прибыль модного дома составила €8,5 млн по сравнению с убытками в размере €21,7 млн в 2010 году.

Versace объясняет свой успех выходом на рынки развивающихся стран Южной Америки и Азии, а также ростом влияния в США и Европе. Все три компании сообщают, что в новом году будут стараться увеличить объем инвестиций в развитие своих брендов. Versace планирует открытие новых магазинов в США - Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, в Азии и на Ближнем Востоке.

Salvatore Ferragamo займется реконструкцией магазинов в Нью-Йорке, Лондоне и Мюнхене, а также запуском онлайн-магазинов в Корее, Турции, на Украине, в Мексике и Канаде. Prada подтверждает открытие еще 80 магазинов в 2012 и 2013 годах.

Напомним, что в столице открылся первый в России бутик Prada. Магазин, занимающий три этажа здания в Столешниковом переулке, считается одним из крупнейших в Европе.

Бутик оформлен архитектором Роберто Бачокки. Черные мраморные лестницы, перегородки из хрусталя, роскошные зеркала, орнаменты из эбенового дерева и металлические блестящие полки порадовали первых посетителей модного магазина.

Источник: style.rbc.ru

Далее: Секрет «Китайской комнаты»

Понравился этот пост? Подпишись на рассылку

(Всего одно письмо в неделю, чтобы ничего не пропустить)