Новость12 февраля 2015, 15:23

Smetana объяснили секс «на пальцах»

Интантрина, Бренд, Напиток, Креатор, Екатерина
Smetana объяснили секс «на пальцах»Креаторы создали провокационную рекламу для бренда тоников ИнТантрин Креативное агентство Smetana представило забавный рекламный ролик для бренда безалкогольных тонизирующих напитков ИнТантрин (inTantrin).

В новой рекламе креаторы наглядно изобразили секс с помощью пальцев. Описание ролика звучит так: «Мы решили на пальцах рассказать про самые популярные позы для секса.

Изучайте!

Практикуйте!». В своеобразном видео-руководстве креаторы отразили самые разные виды занятия любовью, использовав для этого чувство юмора и несколько мужских и женских рук. ИнТантрин – марка безалкогольных тонизирующих газированных напитков, которые, по словам производителя, вызывают прилив сексуальной энергии. Напиток основан на известном афродизиаке – экстракте устриц.

Продукция бренда доступна жителям Санкт-Петербурга, Москвы и московской области. Состав творческой группы ИнТантрин (клиент) Smetana (креатив) Андрей Бузина — креативный директор Баир Раднаев — автор идеи Екатерина Нефельд — продюсер Юлия Пивнева и Антон Черкасов — менеджеры проекта Екатерина Старцева — аккаунт-директор Продакшн Максим Дончик — Режиссер Дмитрий Баранов — оператор

Источник

Далее: Эффективность системного тромболизиса при остром тромбозе воротной вены у пациентов с циррозом печени

Понравился этот пост? Подпишись на рассылку

(Всего одно письмо в неделю, чтобы ничего не пропустить)