В массовом воровстве картонных манекенов Бузовой заподозрили пиар-ход

В Сети начался флешмоб среди пользователей, укравших картонную Бузову из магазина и сфотографировавшихся с ней у себя дома. Покупатели магазинов даже бронируют манекены, сообщает «Коммерсант».
Гендиректор пиар-агентства ProAct Media Анатолий Саутин считает, что флешмоб был организован сетью магазинов.
Он предположил, что маркетологи подумали, что эффект от этого единичного случая будет небольшим и решили запустить флешмоб.
Ольга Бузова рекламирует один из брендов чипсов.
Ранее между Бузовой и блогерами возник конфликт из-за розыгрыша автомобиля, который она прорекламировала.
В августе в Новгородской области был опубликован список музыкантов, запрещенных к прослушиванию, в который была включена и Ольга Бузова..
(Всего одно письмо в неделю, чтобы ничего не пропустить)
