В Москве «чёрного риелтора» приговорили к 5 годам лишения свободы

Хорошёвский суд сегодня приговорил к пяти годам колонии Елену Повидало.
Она входила в группу «чёрных риелторов», которые пытались мошенническим путем захватить квартиру художницы Татьяны Куликовой. Пожилая женщина осталась одна в старом особняке, из которого настойчиво выселяли жильцов. Справиться с последней жертвой не получилось.
На скамье подсудимых — Елена Повидало. Риелтор. Именно она несколько лет назад сопровождала сделку по фальшивому договору мены, когда квартиру православной художницы Елены Куликовой в Гагаринском переулке без ее ведома поменяли на квартиру на Большой Академической.
Прокурор просит для черного риелтора 7 лет лишения свободы. Суд дает пять, передает «ТВ Центр».
Несовершеннолетний ребенок, мать-инвалид и проблемы со здоровьем, вероятно, смягчили приговор. Елену Повидало признали виновной в мошенничестве в составе организованной группы.
Под стражу Повидало берут прямо в зале суда. Пострадавшая Татьяна Куликова уверена, что риелтор — лишь пешка в большой опасной игре.
«Я это не воспринимаю как победу. Потому что Повидало в этом процессе судили только по одной статье. А вымогательство, кража, организация преступного сообщества ей не вменяются. Также как и другим ее подельникам», — рассказала она.
Благодаря подельникам Повидало вообще удалось привлечь к ответственности. «Сдал» ее Алексей Алёхин.
Бывший начальник уголовного розыска по району Арбат. Именно он организовал фальшивый договор мены и получил за это срок. Чтобы смягчить наказание, экс-полицейский дал показания против Повидало.
«Позавчера в Кировском областном суде фактически освобожден Алехин. Так что он сейчас приедет в Москву, и у меня может возобновиться тот кошмар, в котором я была раньше», — говорит Куликова.
Пенсионерка осталась последней жительницей особняка в Гагаринском. Все соседи таинственным образом пропали или погибли.
Татьяна Ивановна пытается выстоять против банды, которая охотится за квартирами в ее доме уже много лет. Пожилую женщину запугивали, подселяли так называемых профессиональных соседей, художнице не раз приходилось скитаться по знакомым и даже прятаться в монастырях. А однажды, вернувшись в квартиру, она не обнаружила в ней икон и имущества — все перевезли на Большую Академическую и показали фальшивый договор мены, за который и посадили Повидало. Однако адвокаты риелтора уже сказали, что намерены обжаловать приговор.
Впрочем, Татьяна Ивановна считает, что следствие как будто специально разбирается только с «верхушкой айсберга». А зачинщиков всего этого произвола, хоть и объявили в розыск, но до сих пор не тронули..
(Всего одно письмо в неделю, чтобы ничего не пропустить)
