Новость27 декабря 2016, 10:49

В Японии девятый месяц подряд зафиксирована дефляция

ЦЕНА, Снизсь, Выражение, Ноябрь, Домохозяйство
В Японии девятый месяц подряд зафиксирована дефляцияБазовые потребительские цены (в них не учитываются цены на продукты питания) в Японии в октябре 2016 года снизились на 0,6% по сравнению с аналогичным месяцем 2015 года, сообщает агентство национальной…

Потребительские цены в Японии продолжают падать

EPA/FRANCK ROBICHON

Потребительские цены в Японии в ноябре снизились девятый месяц подряд. Это наиболее продолжительный период снижения цен с 2009-2011 гг.

Расходы домохозяйств также снизились в прошлом месяце, указывая на то, что экономике страны все еще не хватает импульса для достижения инфляции в 2%.

Потребительские цены без учета стоимости свежих продуктов питания (показатель, который учитывает Банк Японии при оценки инфляции) в ноябре снизились на 0,4% в годовом выражении. Аналитики в среднем прогнозировали снижение на 0,3%.Базовый индекс потребительских цен в Токио в декабре снизился на 0,6% в годовом выражении, поскольку слабые продажи одежды заставили продавцов снижать цены.Это максимальное падение в годовом выражении с февраля 2013 г., когда цены снизились аналогичными темпами.

Опрошенные Reuters аналитики прогнозировали снижение на 0,4%.«Очевидно, что инфляционный тренд был слабым до декабря, поскольку снижались цены на многие неэнергетические товары, — отмечает главный экономист Dai-ichi Life Research Institute Йосики Синке. — Однако инфляция станет положительной и может ускориться до 1% летом или осенью следующего года. Это плохая новость для потребителей, но хорошая для Банка Японии, который стремится достичь своей цели по инфляции».Расходы домохозяйств в ноябре упали на 1,5% в годовом выражении.

Показатель снижается девять месяцев подряд, указывая на то, что медленный рост заработной платы удерживает потребителей от покупок.

Источник

Далее: Эффективный подъем без стресса: дневник сна по рекомендации психолога Екатерины Булгаковой

Понравился этот пост? Подпишись на рассылку

(Всего одно письмо в неделю, чтобы ничего не пропустить)