Валуев и Кобзон прочитали стихи погибшего 2 мая в Одессе поэта

Российские актеры, музыканты, певцы, телеведущие и спортсмены записали видеоролик, в котором прочли два стихотворения погибшего 2 мая в одесском Доме профсоюзов поэта Вадима Негатурова— «Божий раб» и «Колокольный звон». Среди тех, кто читал стихи— Лариса Долина, Иосиф Кобзон, Николай Валуев, Ольга Кабо, Сергей Шаргунов, Николай Дроздов и другие.
Видеоролик стал не первым проектом, который посвятили Негатурову.
В июле главный редактор портала «Свободная пресса» писатель Сергей Шаргунов объявил о создании международной литературной премии «Куликово поле» памяти украинского поэта. Победителей в ней определят в трех номинациях: «Стихотворения», «Малая проза» и «Эссеистика». Материалы по теме 09:16 2 июля 2014 Зачем нужна премия имени погибшего поэта Идея создания премии появилась после пожара в одесском Доме профсоюзов.
2 мая в центре Одессы произошли столкновения между сторонниками федерализации Украины и лояльными к киевским властям активистами. Через несколько часов майдановцы пришли на Куликово поле и подожгли Дом профсоюзов, в котором укрылись противники нового украинского порядка. Пытаясь спастись, люди выпрыгивали из окон. Всего, по данным МЧС, в результате столкновений в Одессе погибло 48 человек, еще 247 пострадали.
По сообщению родственников Вадима Негатурова, он приехал к месту столкновений, чтобы спасти иконы, которые хранились в лагере пророссийских активистов Куликова поля. Вместе с другими был загнан в здание Дома профсоюзов и получил многочисленные ожоги. Скончался поэт в тот же день в городской больнице. Вадим Негатуров писал на украинском и русском языках.
Его произведения включают в себя духовную, гражданскую и религиозную лирику, сатирическую поэзию. Негатуров профессионально переводил тексты англоязычных песен для российских мюзиклов и музыкальных театров. Получил широкую известность как автор гимна пророссийских акций протеста. Я — Божий раб. И счастлив этой долей. Я оценен немыслимой ценой.
Уплачен за меня не наглый доллар, Не гордый фунт, не царский «золотой». Не за ведро каменьев драгоценных, Не за сундук, где кожи и меха, Не за еду я выкуплен из плена Болезней, смерти, страха и греха. Я искуплен Святой Христовой Кровью, Я получил Любовь взамен оков. Зовусь рабом… Но я не из сословья Униженных и проклятых рабов. Во мне Творец признал родного сына, Хоть был я грешен и духовно слаб.
И я свободен навсегда отныне. Но все ж я раб… Я — добровольный раб! Я — БОЖИЙ раб, поэтому свободен От обстоятельств времени и мест. Я с радостью ношу тавро Господне — Простой нательный Православный Крест. Тот Крест — не амулет и не эмблема, Но знаменует жизненный этап, Что я на все оставшееся время — Смиренный добровольный Божий раб.
Источник
(Всего одно письмо в неделю, чтобы ничего не пропустить)
