Новость29 июня 2016, 09:22

Внучка легендарного главреда Vogue сделала косплей на Мэрилин Монро

Вриланда, Бренд, Кэролайн, Диана, Кампания
Внучка легендарного главреда Vogue сделала косплей на Мэрилин МонроВнучка Дианы Вриланд, легендарного редактора американского журнала Vogue середины прошлого века, — певица и модель Кэролайн Вриланд —приняла участие в рекламной кампании итальянского бренда Santoni.

Внучка Дианы Вриланд, легендарного редактора американского журнала Vogue середины прошлого века, — певица и модель Кэролайн Вриланд —приняла участие в рекламной кампании итальянского бренда Santoni. Об этом корреспонденту «Ленты.ру» сообщил представитель пресс-службы компании.

На фотосессии она предстала в образе актрисы Мэрилин Монро. Партнером по съемочной площадке для Вриланд стал писатель и сценарист Брет Истон Эллис. Вместе они представили новую коллекцию бренда. Съемки проходили в Лос-Анджелесе в резиденции Sheats Goldstein. Вриланд не первый раз сотрудничает с брендом — в марте она позировала в образе актрисы Марлен Дитрих. Для серии фотоснимков в образе Марлен Дитрих, а также своей бабушки Дианы Вриланд Кэролайн Вриланд позировала в вечерних платьях из газа с вышивкой, манто из натурального меха, смокинге с пластроном, платье-рубашке в стиле милитари, бархатном пиджаке с тюлевыми манжетами и жакете с английским воротником из шерсти в клетку пье-де-пуль.

Компания Santoni была основана в Италии в 1975 году. Под этой маркой также производятся сумки, кошельки, ремни и другие изделия. Первый фирменный магазин в России открылся в 2003 году. В феврале 2016 года фирма запустила приложение, которое позволит клиентам самостоятельно выбирать дизайн обуви.

Источник

Далее: Google DeepMind сумела запустить когнитивную эволюцию роботов

Понравился этот пост? Подпишись на рассылку

(Всего одно письмо в неделю, чтобы ничего не пропустить)