Новость23 января 2017, 14:10

Евгения Кузьмина стала идейным вдохновителем модного бренда

Евгения Кузьмина, JUNE7.2

Со-основатели бренда JUNE7.2 бельгийская модель Ингрид Сейнхэйв и аргентинский дизайнер Джеки Морони много лет были подругами. Обладая похожим чувством моды и стиля, они решили создать одежду, которая выглядит и ощущается как вторая кожа, и становится только лучше каждый раз, когда её надевают. Одежда, которая станет любимой, вне времени, но при этом, безусловно, современной, лёгкой и интересной.

Девушки жили между тремя городами – Парижем, Нью-Йорком и Лос-Анджелесом, где и познакомились с Евгенией Кузьминой, которая вдохновила их на запуск линии одежды в Америке.

Обладая колоссальным опытом в модной индустрии, Евгения с удовольствием поддержала начинание своих подруг, помогая становлению их бренда с первых дней. В итоге, пронизанный духом западного побережья, жизненным стилем Нью-Йорка и индивидуальностью Парижа, бренд JUNE7.2 появился на свет.

Это случилось в 2015 году, став результатом собственных желаний и потребности рынка в правильных майках. Перед JUNE7.2 стояла простая задача: сделать такую одежду, в которой одинаково удобно путешествовать, ходить на работу и носить каждый день.

Акцент дизайнеры сделали на майки и футболки, надев которые, девушки вы не захотят их снять!

Дебютная коллекция включала в себя 30 разных моделей маек, каждая из которых была сделана из лучших на рынке материалов. Особое место в коллекции заняла модель, навеянная стилем, который предпочитает Евгения Кузьмина – винтажный, слегка потёртый и «вываренный» деним и хлопок. Евгения не только стала музой дизайнеров, но и лицом их бренда.

Дизайн коллекции был разработан в Лос-Анджелесе. Всё было тщательно продуманно: от вышитых красных стрел, которые стали фирменным отличием бренда, до логотипа NO7.2.

«Я очень рада за Ингрид и Джеки, — говорит Евгения Кузьмина, — поддержать запуск их линии в Штатах для меня было интересным опытом, ведь помочь своим друзьям воплотить в жизнь давнюю мечту – бесценно! Сегодня на рынке такой выбор одежды, что покупателям, порой, трудно сделать выбор. Но у моих девочек есть свой, не похожий на других стиль, который, я уверена, обретёт своих поклонников.

Я желаю им успеха и процветания!»..

Далее: Эффективность системного тромболизиса при остром тромбозе воротной вены у пациентов с циррозом печени

Понравился этот пост? Подпишись на рассылку

(Всего одно письмо в неделю, чтобы ничего не пропустить)