Новость12 сентября 2019, 20:34

Зарубежные СМИ возмутил ролик близняшек из Казани, накормивших бомжа суши

Внимание, Ролик, Автор, И алин, Фахтеев
Зарубежные СМИ обратили внимание на скандальное видео близняшек из Казани, на котором девушки кормят бездомного инвалида роллами.

Зарубежные СМИ обратили внимание на скандальное видео близняшек из 

, на котором девушки кормят бездомного инвалида роллами.

Блогеры Аделя и Алина Фатхеевы, регулярно публикующие снимки своей «прекрасной жизни» и отдыха на яхтах и частных самолетах, сняли социальный ролик для участия в марафоне

#НамНеВсеРавно2019, организованном движением «Молодежь Татарстана». На конкурсе разыгрывались iPhone XR,

Watch Series 4, PlayStation 4.

На видео 24-летние сестры в одинаковой одежде идут по улицам Казани и встречают бездомного в инвалидном кресле.

Накормив бездомного с помощью палочек, близняшки радостно улыбаются.

Пользователи Instagram не оценили социальный ролик Фахтеевых и стали высказывать свое недовольство под постом.

После этого Аделя и Алина закрыли комментарии к записи.

Автор статьи на портале LadBible обратил внимание на внешний вид сестер, появившихся на видео в дизайнерской одежде. Их поведение перед камерой он назвал «жутковатым» и «самодовольным». Автор материала отметил, что мужчину лучше было накормить простой едой, а не роллами. Кроме того, его возмутил комментарий сестер о том, что коты милее бомжей.

Британский таблоид Daily Mail обратил внимание на то, что мужчина на видео не актер, а на самом деле живет на улице.

«Эти близняшки настолько оторваны от реальности, что даже не понимают, как можно помочь бездомным», — приводит газета комментарий одного из интернет-пользователей.

Издание The Sun назвало «безвкусный» ролик Фахтеевых рекламным трюком, чтобы повысить свою популярность.

Как отмечается в статье, видео не имеет ничего общего с «искренними намерениями помочь человеку»..

Далее: Эффективность системного тромболизиса при остром тромбозе воротной вены у пациентов с циррозом печени

Понравился этот пост? Подпишись на рассылку

(Всего одно письмо в неделю, чтобы ничего не пропустить)